5 этап марафона "Бумажное путешествие-3"

вторник, июня 21, 2016

Здравствуйте!
Продолжается марафон "Бумажное путешествие-3" в блоге "Доступный скрап". В 5 этапе обязательные элементы голубой цвет + флажок".
Достала обрезки польской бумаги и недавно распечатанные акварельные цветы. Заодно использовала только что полученные ножи из магазина Fantazy. Применила ножи "Росинка" и "Паспорт-2".
 Картинку скачала ВКонтакте, автор Rachel Mcnaughton.



Флажки и на спинке есть. Использовала все три ножа из набора, только большие укоротила немного.
Баннер 5 этапа
Обложки я делаю партиями, у меня было 2 картинки. Вот вторая обложка, так сказать вне конкурса


Вторую не стала показывать отдельным постом, они практически одинаковые. Но обе мне нравятся))
Следующим будет желтый цвет, это для меня несколько сложнее))
Пока!
P.S. Сегодня забрала свой приз за первый этап. Спасибо!!! Постараюсь использовать штампы в следующих этапах, надпись "Паспорт" в первую очередь)).

16 коммент.

  1. И мне обе понравились! Даже вторая наверное чуточку больше))) Такие ажурные, воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! На меня наверное, увлечение CAS влияет, хочется делать работы более лаконичными и элегантными))

      Удалить
  2. Очень удачные обложки! такие воздушные и свежие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Не все обложки так легко получались((

      Удалить
  3. Разина, какая нежность!!! Мне очень нравиться!!! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Надежда! У Вас тоже очень интересные обложки!

      Удалить
  5. Очень красивые! Распечатки так подошли здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Разина, классные такие обложки! Мне больше вторая понравилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, никому не говори - она бракованная. Я неверно измерила ширину бумаги, декорировала все, хотела приклеить - а подложки короче на 7 мм((( Вот и сделала бордюрчики внизу, выкрутилась)))

      Удалить
    2. ))) Молодец, получилось выкрутиться )))

      Удалить
    3. Жалко было, такая нежная обложка намечалась. Акварель сейчас в тренде))

      Удалить