Свадебные открытки. Вопрос о конфетке.

четверг, июня 09, 2016

Привет!
Заказали открытку к свадьбе. Сделала сразу две)))
Но сначала похвастаюсь)) Мое утро начинается с чашки чая, которую я выпиваю, листая ленту в блоггере. Хотя нет, сначала кормлю кота. Потом в одной руке кот, в другой чай и читаю новости. Сегодняшнее утро принесло две приятные новости:
- моя открытка попала в ТОП-3 блога "Мухи творчества" 2го этапа СП "Чисто и просто",
- мои обложки на паспорт НЕ попали в ТОП-3, но я выиграла приз 1го этапа марафона  "Бумажное путешествие-3".
Я решила, что удачей надо делиться. И мне давно пора разыграть конфетку. Думаю, лучше всего, если это будет вырубка, и, скорее всего, белого цвета. Какое ваше мнение?
Ах да, о чем это я... О свадьбе)))
Сделала совершенно разные открытки.


 Первая из очень красивой перламутровой бумаги, которую мне подарила Маргарита.
Внутри кармашек для денег. Позже добавила надпись, эмбоссированную мелкой золотой пудрой.
 Вторая открытка нежнее и романтичнее.
Я еще не знаю, которую из них выберет заказчица.
Кстати, могу положить в конфетку вот такие цветы или такие
Напишите, интересно ли вам это?
Пока!

8 коммент.

  1. Открытки понравились обе! Но если-бы надо было выбирать одну - вторая. Разина, поздравляю с ТОПом, твои работы этого достойны. Насчет конфетки: поддерживаю ))))) вырубка нужна всегда )))) белая самый беспроигрышный вариант. Ее всегда можно окрасить в нужный цвет, если нужна будет цветная. А твои цветочки-штампы красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Заказали еще одну золотистую)) Был один листик, да и повторять не интересно. На вкус и цвет... Сейчас участвую в трех СП, надо бы за стол сесть, а я у компа)))

      Удалить
  2. Разина, поздравляю с новыми победами! Пусть их будет больше и больше! :) Открытки чудесные, даже не знаю какая больше понравилась, на первой визуально надписи не хватает, надо уже с ней сфотографировать, ждем :) По поводу конфетки - мне безумно нравятся твои цветы, я так не умею, и даже учиться не буду - раскрашивание - это не мое, поэтому с удовольствием приму участие в розыгрыше!
    P.S. котика береги, наш красавец покинул нас 9 мая, неожиданно и очень быстро, 13 лет вместе... До сих пор душа не на месте, скрапить не могу совсем, вдохновение покинуло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Несколько топов в последнее время очень поднимают настроение и желание делиться радостью! Открытки я уже отдала, не сфотографировав последний вариант. Эти цветы не раскрашены, это многослойные штампы от Altenew, Очень люблю их, часто пользуюсь ими. Для отштамповки купила несколько наборов чернил))) И ножи, чтобы не вырезать, поэтому могу поделиться.
      Сочувствую тебе, кот становится членом семьи и его потеря очень ранит. У меня уже пропадал кот, которого я искала по всем подвалам... Этот еще молодой, 9 месяцев всего. Со временем боль утихнет. Сделай альбом о своем котике и он будет всегда с вами!

      Удалить
    2. Разина, спасибо! об альбоме тоже думала уже, тем более фотографий море...
      Я даже не слышала про многослойные чернила... думала это обычное раскрашивание :)

      Удалить
    3. Ирина, многослойные штампы. У Altenew много таких штампов, есть и корректирующие ножи к ним. Думаю у других производителей тоже есть. Обычно 3-4 штампа для создания одного цветка. Вот так например http://altenew.com/collections/stamps/products/beautiful-day

      Удалить
  3. Разина, Поздравляю Вас с очередными достижениями!!! Вы молодец!!! Обе открытки красивые, если бы я выбирала, я бы тоже выбрала вторую, очень нравится такое сочетание цветов и материалов! (Кружево лежит как надо!!!)))
    Вырубная конфетка-одна из моих любимых конфет!!!))) до сих пор использую остатки от вырубки, подаренной мне Маргаритой!)) и от цветочков думаю никто не откажется!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Люблю использовать вырубку, у меня более сотни ножей, но всегда хочется ещё))) Маргарита меня часто выручает) Салфетки, листочки, рамочки подойдут во многих проектах, думаю. Спасибо за ответ!

      Удалить