СП "Чисто и просто ". 3 этап.

пятница, июня 10, 2016

Здравствуйте!
Продолжается СП "Чисто и просто" в блоге "Мухи творчества" .
Готова моя открытка по 3 этапу. На этот раз у нас нежный розовый цвет, точнее пудровый.
 Цветок сначала отштамповала самыми темными чернилками Paper Bag,  из набора Summer Afternoon от Altenew. Потом  сделала эмбоссинг голографической пудрой.
 Затем несколько раз отштамповала чернилами Buttercream, чтобы добиться нужного оттенка.

Фоновым ножом сделала вырубку в заготовке открытки.
С обратной стороны все разгладила. Кто делает вырубку, знает как она выглядит с обратной стороны.
Трудно фотографировать белые открытки. 
 
В этот раз мы делаем кейсинг открытки  Ксении SweetKobylkin
Мне кажется, мне почти удалось добиться нужного оттенка.
Баннер 3 этапа  

И, по традиции, отвергнутые варианты))) С веточками и розовой подложкой.
 
Раз сказали - как можно проще и как можно чище, оставила по минимуму)))
Пока!



8 коммент.

  1. Красивая открытка! Хотя, вариант с веточкой мне тоже понравился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! У меня там не одна веточка была заготовлена))) Но я себя по ручкам...

      Удалить
  2. Потрясающе нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Разина, очень тонко и сбалансированно получилось! Представляю, как изящно Ваша открытка выглядит в руках с такой ажурной панелью. В следующий раз попробуйте подложить лист бумаги для принтера при вырубке, если хотите избежать следов на изнанке. Рада, что вдохновила Вас :) - Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ксения! Открытка получилась тонкой и воздушной)) Спасибо за совет, непременно попробую! Ник скопировала из блога мушек. Не проверила) Извините!

      Удалить