СП "Чисто и просто". 5 этап.

суббота, июня 25, 2016

Здравствуйте!
Завершается совместный проект "Чисто и просто" в блоге "Мухи творчества".
У меня получились две открытки, покажу по отдельности. Обязательный элемент 5 этапа - серый цвет.
Снова использовала горячо и нежно любимые мной штампы из набора "Beautiful Day". В пятый раз))


 Открытку сделала методом вложенной вырубки, то есть абсолютно все - и подложка и цветок вложены)) Надпись не получилась с первого раза, я очень расстроилась. Но прицеливаясь, как снайпер, сумела поставить штамп точно на место и надпись получилась. Как бы пригодился мист... Ну хотя бы китайский))


  
Вдохновлялась геометрической подложкой, красивым сочетанием серого и желтого цвета. Я не очень дружу с желтым цветом. Но и на первом, и на последнем этапе он у меня есть в открытках и мне нравится))) И скетч я практически повторила, только зеркально))
На это раз мы делали кейсинг открытки Ксении Phedra Ли
Я положила глаз на эту папку для тиснения))
Наверное, у нас еще будет заключительный пост, где мы покажем все открытки вместе.
И я не прощаюсь. Сейчас будет вторая открытка, заглядывайте)))

2 коммент.

  1. Разина, действительно, штампы Altenew можно вообще из рук не выпускать, они подходят для любого повода! И технику вы использовали не простую - вложенная вырубка, да еще и большим количеством элементов - трудозатратно! Зато эффект от работы того стоит! Спасибо, что участвуете с в проекте блога Мухи творчества и с душой подошли к кейсингу моей открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения. большое спасибо! Я просто медитировала, пока клеила обе подложки))) Очень хотела сделать сложную подложку, повторить Вашу идею.

      Удалить