Из одного листа. Красное и белое.

вторник, июня 14, 2016

Здравствуйте!
Сегодня я с серией обложек на паспорт. Не так давно в блоге "Мемуарис" я видела работы ДК из одного листа бумаги. Я сделала три обложки из одного листа.
Был заказ на обложку для молодой девушки. Я не могла остановится на одной обложке)). Вот первая обложка:


 Бумага очень плотная, фактурная и приятная на ощупь. Для декора использована обратная сторона листа и калька.
Хочу принять участие в задании "На заимке у Яги. Обложка на документы" в блоге  "Избушка бабы Яги"
Не прощаюсь, покажу остальные в отдельных постах.

6 коммент.

  1. Разина, чудесная обложка!!!) Просто и мило одновременно!) красота!!) спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная обложка! Как и вся серия) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная серия обложек! Спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анна! Одна из этих обложек украшает мой паспорт))

      Удалить