СП "Чисто и просто". 4 этап.

понедельник, июня 20, 2016

Здравствуйте!
Осталось несколько часов до закрытия линки по 4 этапу СП "Чисто и просто" в блоге "Мухи творчества".
Всегда держу в голове 5 способов применения штампов Анны Коссаковской, и потому использовала снова свои любимые штампы Beautiful Day от Altenew.
На этом этапе делаем кейсинг открытки Анны Коссаковской

Мне хотелось повторить слои, голубой цвет и черный текст.





Баннер 4 этапа
И по традиции неудачный вариант((
Хотела сделать нижний слой из голубой плотной кальки, оказалось её очень трудно вырезать, край неаккуратный. Да и оттенок не подошёл к чернилкам на цветке. К тому же не нашла белую пудру(( Делала эмбоссинг белыми чернилами и посыпала прозрачной пудрой.
В блоге "Доступный скрап", где я участвую в марафоне паспортных обложек, проходит задание "Без скрап-бумаги". Моя открытка сделана из бумаги для акварели с тиснением под лён. Когда вышло задание, решила, что покажу свою открытку.

Спасибо, что заглянули. Пока!

28 коммент.

  1. Отличная работа! Скетч читается очень явно, и цвет такой ясный и светлый! Очень здорово получилось! Спасибо, что участвуете с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Я рада, что открытка удалась)) И спасибо блогу за интересные совместные проекты!

      Удалить
  2. Разина, вы - молодец! Столько идей с одними и теми же штампами. Эта открытка мне очень нравится, воздушная и нежная! И у нас уже следующий этап! С нетерпением ждем работу в сером цвете, мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Софья! Такие отзывы окрыляют! И, да, я уже видела новый пост и обдумываю новую открытку))

      Удалить
  3. у вас очень стильные крутые работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! И Ваши работы мне очень нравятся!

      Удалить
  4. Разина мне очень нравятся,особенно первая такая милашка,мультяшка!!!!вот этот стиль еще не пробовала,это только название чисто и просто.а на самом деле ну очень сложный стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Первая открытка не моя, было задание сделать кейсинг именно этой открытки, т.е. вдохновится цветом, идеями, техниками. Её автора я указала - это Анна Коссаковская. Загляните в её блог, увидите много таких чудесных открыток. Стиль на самом деле сложный, но красивый!

      Удалить
    2. прости,не внимательно прочла пост,хотя для меня такие слова как кейсинг(пишу честно просто неизвестны)лифтинг еще куда ни шло) ты будешь смеяться,но первое время я вообще чуть ли не словарик себе завела!)Заглядывать не буду я думаю что такие открытки предполагают большое количество ножей и штампов,а для меня скрап все-таки хобби на старости лет!)

      Удалить
    3. Да, пожалуй. Но я не занимаюсь мискед-медия, у меня нет кучи спреев, чернил и прочего, но это не мешает мне любоваться работами в этом стиле))

      Удалить
    4. я не умею любоваться,мне сразу хочется попробовать сотворить что-то подобное!)))

      Удалить
  5. Разина, очень здорово получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень элегантная открытка и всегда выигрышное сочетание белого и синего. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!!! Спасибо от меня и Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  8. Разина прими мои искренние поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Людмила! А как я утром радовалась, узнав об итогах!!! Ура-ура!!!!

      Удалить
    2. я тоже люблю видеть в ТОПах знакомые лица!)мне бывает так приятно будто я лично сама туда попала!!!)

      Удалить
    3. У меня в фаворитах была совсем другая открытка)))

      Удалить
    4. ну на вкус как говориться.....)

      Удалить
  9. Разина, открытка получилась очень легкая и воздушная! И поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Ты не представляешь, как я была счастлива, когда Анна Коссаковская выбрала именно мою открытку!!! Кстати, на конфетку записаться не хочешь? На 2 поста раньше))

      Удалить
  10. Какая красивая открытка!!! Не удивительно, что выбрана именно она! Поздравляю, Разина!!! Ты заслужила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я от радости только что не плясала)))

      Удалить