2-й этап СП "Мужской альбом"

воскресенье, июня 05, 2016

Здравствуйте!
Готов мой  2 разворот в альбом по СП "Мужской альбом"  с Анастасией Городиловой, который проходит в блоге "Магия творчества". Обязательные элементы этого этапа - стрелки или указатели.




 

Детали поближе
 Обязательные элементы - указатели, и в виде чипборда, и затонированный рисунок на подложках. Как и в первом этапе, я воспользовалась масками и дистрессами для украшения подложек. И не я одна теперь это делаю))
 Здесь хорошо видно чипборд
 И на второй страничке тоже. Хотела украсить его надписью, не нашла подходящей. В концу проекта наверняка декор будет добавляться. У меня всегда так происходит, когда видишь картину в целом, хочется что-то добавить, какими-то акцентами объединить страницы.
 Виден объем указателей и брадсов.
 Указатели на подложке, думаю их и стрелками можно назвать)))
Теперь я освободилась, не буду тянуть с последующими этапами))
Пока! До встречи в следующем этапе!

12 коммент.

  1. Очень интересный разворот! Такой лёгкий, не перегруженный! Спасибо за участие и удачи на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Хотелось оставить побольше "воздуха", так как рисунок "тяжелый" и темный, но и красивый)))

      Удалить
  2. Разина, очень нравится результат! альбом будет класс!!! Молодец, ты их (альбомы) не боишься, как некоторые )))))) не будем показывать пальцами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Зря ты боишься! Очень интересно их делать, особенно с фотографиями. Кстати, я все жду, когда ты покажешь мне альбом с уже вклеенными фотографиями, я его не для интерьера подарила)))

      Удалить
    2. Да, Разина, я скоро исправлюсь )))) уже поняла какие фото хочу в нем видеть. Осталось распечатать.

      Удалить
  3. Разина, очень-очень классный разворот! Мне одной кажется, что мужские работы вообще и альбомы в частности - это прям ваше-ваше? :) Все очень лаконично и ничего лишнего. У меня прям руки чешутся тоже мужской альбом начать, вот из отпуска вернусь - и берегитесь тогда все окрестные мужчины - завалю подарками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа! Это мой третий мужской альбом))) Я больше детские делала. Но альбомы люблю делать. Вам желаю хорошего отпуска, набраться сил, новых впечатлений, зарядиться и потом творить, творить))) Мужчинам вашим повезло!

      Удалить
  4. Интересно смотрится прием, когда одна страница переходит в другую. Удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анастасия нам предложила нам этот прием, я взяла его на вооружение))) Спасибо!

      Удалить
  5. Ух ты, какие схемы с шестеренками выстраиваются на страничках! Спасибо от Магии творчества!

    ОтветитьУдалить