Урра!!! Я - "Атмосферка"!!!

понедельник, августа 15, 2016

Добрый день всем!
Сегодня я похвастаться))) В челлендж-блоге "Атмосфера" сегодня представили новые дизайнерские команды, основную и CAS-команду. Я счастлива, что стала одной из них!!! Это так классно, но и очень ответственно!
Встречайте - мой баннер на панельку))



Меня зовут Разина. Живу в Башкирии, маленьком, но красивом горняцком городе Учалы, окруженном горами, лесами и озёрами. Я всегда занималась рукоделием. Скрапбукингом увлеклась в 2011 году. Искала цифровые фоны для фотоальбома и нашла для себя новое хобби, которое увлекает до сих пор. Для меня это погружение в мир творчества и красоты.

Начинала с открыток, сейчас делаю альбомы, фоторамки, шкатулки. Люблю использовать в своих работах вырубку, чипборд и эмбоссинг. Мне близок американский стиль, в последнее время увлеклась стилем CAS. Он привлекает меня своей красотой, элегантностью, кажущейся простотой, необходимостью минимальными средствами выразить свою идею. CAS для меня - это творчество для души! Я очень рада, что меня выбрали в Атмосферную CAS-команду! Уверена, что вместе с классной командой будет вас удивлять и вдохновлять!




P.S. Продублировала информацию о себе, вдруг кому-то интересно))
Забегайте еще! Я вам всегда рада! Правда-правда!

18 коммент.

  1. Разина, поздравляю!!!!! Ты справишься!

    ОтветитьУдалить
  2. Разина, поздравляю! Это так здорово! Пусть все творческие идеи воплотятся ! И число твоих поклонников постоянно растет!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за поддержку! Даже во сне сегодня открытки снились))

      Удалить
  3. Разина, поздравляю!!! Удачи и вдохновения!!! Очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Разина, поздравляю!!! Очень за тебя рада, ведь держала кулачки именно за тебя в КАСе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Вдохновения нескончаемого!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,я была уверена, что ты пройдёшь:))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Разина, поздравляю!
    Радует, что ты очень ответственно подошла к выбору команд, работы будут у тебя интересные и разноплановые! стиль кас очень сложен, в новой команде пусть у тебя все складывается удачно!
    а наша СкрапМагия тебя тоже, очень ценит, ты - трудяжка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за поздравление! Надеюсь, я правильно рассчитала время и силы, и не подведу ни тебя, ни Валю!

      Удалить
  8. Разина, от души поздравляю! По-другому и быть не могло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!!! Когда я увидела, кто подал заявки, у меня были сомнения. Но меня приняли)) И уже выложила первые работы и их приняли)

      Удалить
  9. Разина, слов нет! очень рада за тебя, ты похоже решила попахать следущий год! ;) Твое творчество достойно этой победы, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Решила испытать себя)) В этом блоге дизайнерство на 4 месяца.

      Удалить