Из одного листа-3.

вторник, июня 14, 2016

Привет!
Соблюдая правила, показываю третью обложку в отдельном посте.


И эту обложку так же покажу в задании "На заимке у Яги. Обложка на документы" в блоге  "Избушка бабы Яги"

Все три обложки
Первую обложку можно посмотреть здесь.
А вторую вот здесь
Мне они очень нравятся!
И вот что у меня осталось от чудесного листа бумаги от AUTHENTIQUE
Спасибо, что заглянули в мой бложик!

10 коммент.

  1. Один лист бумаги и 3 совершенно разные обложки!!! Красиво!!! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Разные картинки создают разное настроение))

      Удалить
    2. Я старалась)) Лена, почему на конфетку не записываешься? Вырубка не нужна совсем?

      Удалить
    3. Вырубка конечно нужна, обязательно запишусь!

      Удалить
  2. Прелесть!!) все три обложки замечательные!)) один лист, а столько красоты!) спасибо от блога Избушка БабыЯги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате! И даже в обложках всё заметнее становится мое увлечение CAS)))

      Удалить
  3. Замечательные обложки. Каждая со своим характером и настроением. С благодарностью из Избушки БабыЯги. Творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить