3-й этап СП "Мужской альбом"

понедельник, июня 13, 2016

Доброе утро! Надеюсь, оно действительно доброе и началось лучше, чем у меня! У вас хорошая погода, впереди еще один выходной и вас не топят соседи сверху))
Сегодня я со следующим разворотом мужского альбома по СП  "Мужской альбом" с блогом "Магия творчества".
На третьем этапе ОЭ (обязательный элемент) - металлический декор (подвеска, рамка, табличка). Брадс и анкер не считаются!
 Итак, 3-й разворот. На этот раз подложки только горизонтальные, потому что чаще всего и фотографии так ориентированы. Всего здесь можно разместить 10 фотографий 10*15 см. Напомню, мои странички 22*22 см. обрезков как раз хватает на разворот, остаток идет на подложки для декора.


Подложки в этот раз тонировала с помощью масок от Примы и Мемори бокс. Вот они то как раз плохо подходят из-за своей толщины))) 
На первой странице декор по нисходящей, на правой - по восходящей.
 

Обязательные элементы
 Была металлическая рамочка стального цвета, сделала эмбоссинг бронзовой пудрой. Жаль, нет алкоголиков, чуть подкрасить бы. Получилась такая ржавая-ржавая рамочка.
 Здесь металлическая шестеренка

Верхняя подложка откидывается и под ней еще одна на 3 фотографии.
 Все три разворота
А вот изнанка))) Под подложками для фотографий я иногда вырезаю бумагу, если на ней интересный принт или мне не хватает подложек для декора.
Спасибо, что заглянули. А мы с моим помощником-котом, который спит у меня на руке, пошли делать работы по другому СП)))

8 коммент.

  1. Интересно получается! Мужской альбом с мужским характером!)) Что-то давно я в СП нигде не участвовала)) соскучилась прям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате! Я сразу в три СП ввязалась, времени не хватает))) Вернешься домой, поучаствуешь)

      Удалить
  2. Разина, интересный разворот. Ржавая рамочка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Иногда и невостребованные материалы пригождаются)))

      Удалить
  3. Отлично получаются развороты и альбом будет отличным, уверена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ольга! Хотя винтаж не самый мой любимый стиль))

      Удалить
  4. Такой светлый, лёгкий альбом получается! А этот разворот очень стильный, интересный! Спасибо за участие в нашем СП!)

    ОтветитьУдалить