Марафон паспортных обложек "Бумажное путешествие-3". 1 этап.

понедельник, июня 06, 2016

 Привет! Решила я ввязаться еще в один СП. Точнее, марафон паспортных обложек "Бумажное путешествие-3", который проходит в блоге "Доступный скрап".
 Занявшись скрапом, я больше всего делала паспортные обложки, несколько сотен)). Комерческий скрап никто не отменял, денюжек на новые материалы и инструменты хочется всегда))) К тому же, делать обложки не очень-то и просто, места мало, все должно быть плоское, повторяться не интересно. Я из одного листа бумаги делала 4 обложки, стараясь сделать их максимально разными. 
В 1 этапе марафона обязательно используем красный цвет и часы
У меня еще оставалось несколько листочков 15*15 из набора "Элегия" и обрезки от листов 30*30. Горячо люблю этот набор! На мой взгляд, один из самых удачных.


 Красный цвет присутствует, часы тоже.

 В развернутом виде. Спинку в этот раз не оформляла.
Баннер марафона
Баннер 1 этапа
Еще раз покажу
Кроме того, хочу показать эту обложку в блоге "Храни воспоминания", в задании "Всё дело в рамке!". Обязательный элемент - рамка, одну я вырезала из листа бумаги из набора, другая вырубная, точнее часть её))
У меня есть еще пара обложек, не уходите)))

9 коммент.

  1. Разина, очень красивая обложка на паспорт! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Аккуратная и женственная работа!
    Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мне нравятся аккуратные работы. Наверное, поэтому мне не даются краски)))

      Удалить
  3. Разина,замечательная обложка получилась.Яркая,стильная.Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Тонко и со вкусом! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  5. Разина, обложка лаконичная, но с таким шиком! Прекрасно обыграна бумага. Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Из этой бумаги твориться с удовольствием))

      Удалить