3 этап марафона "Бумажное путешествие-3"

среда, июня 15, 2016

Здравствуйте!
Сегодня покажу обложку на паспорт (завалила обложками))) по 3 этапу марафона "Бумажное путешествие-3".
Обязательные элементы 3 этапа - синий цвет и ключ.
Долго перебирала свои запасы, с синим цветом проблематично)). Подобрав бумагу, я решила, что если есть ключ, то должна быть дверь, которую этот ключ отпирает. Сначала хотела отштамповать калитку, но потом вспомнила о своих фотографиях из Марокко. Я нащелкала во время экскурсий немного красивых дверей. Мне повезло, у меня была фотография синей двери))
 
 Эту тарелку я привезла из Марокко. Что еще может послужить лучшим фоном?



Ключ и замочную скважину вырезала из остатков польской бумаги.
Баннер 3 этапа
Вот сама дверь)) Это риад - небольшая гостиница.
Еще несколько фотографий
 

Очень красивые двери, не правда ли?
Пока!

2 коммент.

  1. Классная обложка! А фото дверей просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Жаль, что все эти фотографии делались на бегу, во время экскурсий. Было много интересного!

      Удалить