СП "Чисто и просто". Итоговый пост.

среда, июня 29, 2016

Привет!
Вот и завершился совместный проект "Чисто и просто" с блогом "Мухи творчества".
Прежде, чем показать все открытки, хочу сказать большое спасибо дизайнерам блога за увлекательный проект! Я получила огромное удовольствие, участвуя в нём, рассматривая работы участниц, поражаясь их идеям и воплощению этих идей! Познакомилась с настоящими мастерами стиля CAS, получила бесценный опыт. Было классно!
Ну что, поехали?
Первый этап. Обязательный элемент - жёлтый цвет.
Кейсинг открытки Веры Голубевой



Второй этап. Обязательный элемент - мятный цвет.
Кейсинг открытки Кати Шудровой
Открытка попала в ТОП, чему я была очень рада!

Третий этап. Обязательный элемент - нежно-розовый цвет.
Кейсинг открытки Ксении Sweet Kobylkin

Четвертый этап.  Обязательный элемент - голубой цвет.
Кейсинг открытки Анны Коссаковской
Я была счастлива, когда увидела в итоговом посте по 4 этапу, что Анна Коссаковская выбрала мою открытку. Нет, я была в эйфории))))

Пятый этап, первая открытка.  Обязательный элемент - серый цвет.
Старалась сделать её максимальной отличающейся от открытки по первому этапу)).

Пятый этап, вторая открытка.
Обе открытки вместе, такие разные и такие похожие))

Кейсинг открытки
Обе открытки попали в ТОП-5 последнего этапа. Приятноооо!!!
Ну вот, всё разложила по полочкам)))
Мне кажется, мой уровень чуть-чуть подрос)) Конечно, мне есть чему учится и я делаю это с удовольствием!
Спасибо всем! Заглядывайте еще!


16 коммент.

  1. Разина, это потрясающееее!!!! Шесть невероятно красивущих открыток!!! Столько идей и воплощений всего с одним штампом!!! Я в полном восхищении!!! Поздравляю Вас с успешным окончанием СП!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксана! Мне очень приятно!!! Я не успела принять участие в проекте Анны Коссаковской и воплотила её идею в этом проекте - совместила приятное с полезным))) Теперь можно купить что-нибудь еще)))

      Удалить
    2. Оксана, рада видеть Вас в рядах своих подписчиков! И давай на "ты"! Если есть желание, записывайся на мою вырубную конфетку http://razina-kh.blogspot.ru/2016/06/blog-post_16.html. В том числе в ней есть и эти цветы))

      Удалить
    3. Спасибо, Разина, обязательно приму участие в твоей конфетке!)))

      Удалить
  2. Разина, желаю удачи!)) Работы великолепные!))

    ОтветитьУдалить
  3. Разина, какая прелесть!!! Я не особенно следила за этим проектом, но сейчас, увидев Ваше имя в итоговых линках, не раздумывая зашла в гости. И не пожалела) очень понравилось, что все открытки будто являются частью большой и красивой мозаики, настолько выдеждан единый стиль во всех этапах, просто слов нет! Искренне буду болеть за Вас!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо за тёплые слова! Такие отзывы окрыляют и вдохновляют! Рада нашему знакомству! Ко мне на "ты", пожалуйста))

      Удалить
  4. Разина, огромное спасибо за активное участие в нашем СП! Это просто не вероятно, сколько у вас получилось красоты и с использованием всего лишь одного штампа! Невероятно здорово! Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Сама рада, что у меня это получилось и получилось неплохо))

      Удалить
  5. Да!!!! красота действительно спасет мир!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Разина, спасибо за вдохновение) Я очень люблю этот стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне очень радостно, что мои работы могут вдохновлять!

      Удалить
  7. Разина, у тебя совершенно потрясающие кас-овые работы, это твой стиль на 100%! И я рада, что благодаря СП мы познакомились :)
    ps: не нашла в блоге Мух результаты 5-го этапа, но за поздравление спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Я видела твои кас-овые работы, и, потому твое мнение для меня особенно ценно! Я так же рада нашему знакомству! Я писала, что пропали результаты 5-го этапа. Пост восстановлен по адресу http://myhi-creativiti.blogspot.ru/2016/06/5_28.html И я знала, что на этот раз победительницей будешь ты!)) И мне очень нравится твой стиль фотографирования работ: темный фон и цветной акцент сзади, хорошо видно открытку и выглядит стильно и узнаваемо!

      Удалить