Планнер и обложки на паспорт

среда, марта 07, 2018

Всем привет!
Я совсем расслабилась после ухода из дизайнерской команды и ничего здесь не пишу. Только по быстрому показываю в ИГ, там я @razina.kh вдруг кому-нибудь интересно))
За это время я сделала несколько квадратный планнер для себя, обложек для паспортов и два мидори-блокнота.
Планнер из кожзама на ткани, он тонкий и пластичный. Поскольку январь уже прошел, я на тех листочках записала фильмы и сериалы, которые хочу посмотреть. Посмотрела "Аббатство Даунтон" и шведский сериал "Мост". Это совершенно разные сериалы, но каждый мне понравился. И еще я обнаружила для себя дорамы, смотрела южно-корейскую и тайваньскую. Та же мыльная опера, но на азиатский манер))





Мидори блокнот делала по МК Евгении Захаровой.

У меня была ткань с глиттером, ее я и применила внутри. На сгибах она немного осыпается.

Внутри 3 тетрадки.

Второй блокнот очень похож на предыдущий, только мужской, уже подарила.
Из  этой кучи обложек на паспорт две я забраковала. Голубая из кожзама на ткани на уголках оказалась разъедена клеем момент. Еще одну бордовую сделала без хлястика на двух парах магнитов, но они неважно держат((

Очень понравился кожзам с тиснением под питона.



Сделала иакже мягкие обложки, без основы, по МК Анны Ильиной

 Надо немного изменить размеры, мне они показались великоватыми.

А еще есть кучка шоколадниц к 8 марта, точнее была. Покажу позже.
Всем пока!



3 коммент.

  1. Сколько красоты натворила!) Возвращайтесь, ждём)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить