Новогодние открытки

четверг, декабря 03, 2015

Здравствуйте!
Я тоже не отстаю от многих, готовлюсь к Новому году. Была у меня половина набора красно-белой польской бумаги. Когда увидела задание в блоге "ScrapMagik" с красно-белой доской вдохновения, решила сделать открытки.
Доска вдохновения:
Вдохновляет, да?!
Вот что я сделала
 Вырезала цветы из фатина, вот их немного видно:



 Очень нравятся эти веточки с красным бисером:
Тычинки у цветка в реальности бледнее, я их почпокала сейчас белым акрилом, но фотография вышла ужасной((
И вторая открытка, она немного выбивается из палитры, значит покажу вне задания. Я в последнее время делаю открытки по две штуки сразу, так намного меньше времени уходит и есть выбор))



Мне нравится результат. Пойду запишусь в линки и снова сяду за открытки, даже не хочется убирать новогоднюю бумагу))





6 коммент.

  1. Разина, какие здоровские открытки. Прям такие праздничные-новогодние. И почему-то сразу запах мандаринов.... ;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне надо совсем другое делать, но вот захотелось чего-то новогоднего))

      Удалить
  2. Необычные и симпатичные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. А я их в руках подержала, прелесть!

    ОтветитьУдалить