Подарки

среда, декабря 30, 2015

Привет!
Хочу похвастать своими новогодними подарками. Сначала Маргарита подарила мне папку для тиснения и невероятно красивую бумагу. Так как папка была с еловыми веточками, а Новый год, вот он, уже скоро, я по-быстрому сделала несколько открыток. А то что ж, папка будет целый год без дела лежать. Сказано - сделано, и уже подарено)) Делала фотографии утром, рассветало только.


 Вот такое тиснение получается, папка большая 15,5*15,5см.
 Бумага очень красивая, перламутровая, оставлю на свадебные открытки.
А на другой день получила бандероль от Татьяны со шкатулкой и кучей лепнины! Посмотрите сколько красивого и нужного!

 Здесь не всё, балеринки немного пострадали(( Они у меня на лечении))
Впервые держу в руках подобную коробочку, все рассмотрела, у Тани всё расспросила, сама таких не делала. А какие шикарные шкатулки умеет Таня делать! Например, вот такие - посмотрите!
Вот такие красивые и полезные скрапподарки я получила! Большое спасибо! 

2 коммент.

  1. Разина, я очень рада, что тебе понравились подарочки!!! Папка классная!

    ОтветитьУдалить