Новогодняя гирлянда

понедельник, декабря 28, 2015

Привет!
Из остатков бумаги (от 40 открыток))) я сделала себе гирлянду. Ёлочку поставила маленькую. Мой котик лезет везде и даже работать помогает))) Размер флажков 10*7, так как обрезки были 10*10 см.

 Поближе. Собирала из того, что было. Подумала, подумала и контурные наклейки пустила в дело))





 Вид сзади
До этого были еще 2 гирлянды. Они были украшены только розетками из-за отсутствия времени. Размер флажков 10*15.

Нужны были гирлянды детский садик, но ни одна из них туда не попала, висят дома))) Сказали, что в садик такую красоту отдавать не будут. Завтра я похвастаюсь новогодними подарками))

2 коммент.

  1. Классные!!! Я-бы тоже не отдала такую красоту ))))) жадина я ))))))
    А я все только хотела-хотела сделать и опять не сделала..... А вот ёлочку хотела-хотела (года два) и в этом году раз и сделала! Так и с гирляндой, глядишь в следующем году и у меня будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне нужно было пристроить очень много обрезков, и лучшим вариантом была гирлянда, третья по счету)) В СП поучаствовать не успевала, да и не было нужной бумаги. Но теперь эта красота висит у меня в прихожей и три коллекции под ноль использованы

      Удалить