Подарок от Тани и покупки ноября

четверг, декабря 03, 2015

Привет! Давненько я не показывала свои покупки. Но сначала хочу похвастать подарком, который я получила от Тани Новиковой, хозяйки блога "Мой рукодельный мир". Она занимается скрапбукингом, картонажем и шитьем. Мне достался подарок за активное комментирование. Вот  какую красоту я получила на днях:

Магнит с прикольной куколкой уже висит у меня на холодильнике, лепнина (очень воздушная и нежная) ждёт своего часа. И вот такая косметичка, сшитая Таней.


Танюша, спасибо тебе большое!
А теперь мои приобретения)) Долго я не покупала ножи, аж месяца два))) Еще одно письмо от Гульнары в пути и кое-что заказано. Ножи мне очень понравились, уже попробовала в работе, потом покажу.

Из магазина Аги-арт получила бумагу и клей.

Наши мальчишки растут, мне трудно выбрать подходящую бумагу, все больше малышковая. Набор "Такие мальчишки" в американском стиле прекрасно подойдет для альбома, который я запланировала. Вполне приличное качество, бумага односторонняя. Половина набора польской серо-розовой бумаги немного разочаровал. И нежнейшая бумага от Скрапберриз 15*15, очень люблю бумагу этой фирмы и за качество, и за цену))
Клей Амос очень жидкий, с одной стороны узкий носик, с другой большая насадка. Подклеивала ажурную вырубку, вроде нормально, на большем пространстве бумагу повело. Открытка покорежилась, пичалька....
Фотографии делала уже на свой фотоаппарат, но погода подвела((
Пока!

2 коммент.

  1. Разина, я очень рада, что тебе понравился подарочек ))))) Какие классные ножи!!!!! Ты их где заказывала?

    ОтветитьУдалить