Альбом для Илюхи

четверг, декабря 10, 2015

Здравствуйте!
Уже несколько раз я порывалась показать этот альбом, но не нравились фотографии. Сначала на планшет, потом уже на прибывший фотоаппарат делала их. Сегодня вроде и не пасмурно, и в разных комнатах пыталась его сфотографировать, но всё, я сдалась. Вот что вышло.
Это альбом на 19 фотографий, начиная с первой фотографии и до 18летия. Уже не первый такой альбом делаю.
Илья любит фотографироваться, только чем он старше, тем труднее это делать. Любим мы покривляться)) И сразу же смотрит, что получилось.
Или вот так

Размер альбома 20*20, 10 разворотов, вмещает 19 фотографий 10*15 см. Использовала набор про Басика, естественно 9 листов не хватает на такой альбом, были добавлены остатки набора Кайзер Крафт (ох и долго я его домучивала, все таки 60 листов - это слишком много)))
На первом развороте дата и время рождения Ильи, вес, рост. Дальше первая фотография, которую с делала уже дома, после роддома. 



Вот такой торт-машинка был у Ильи на день рождения. Он был в восторге. Дальше фотографии буду наклеивать каждый год. 
Я приклеила фотографии без подложек, не понравилось. Так как размер пружины ограничивал меня, я решила сделать типа рамочек вокруг фото. Вот результат 

Использовала много карточек, не пропал ни один обрезок)))


Последний разворот


Раньше я нарезала мильон цифр и приклеивала номер года, приходилось бесконечно нарезать двойки. Сейчас я решила, что много проще наклеить цифры, соответствующие количеству лет.
Через неделю альбом подарю.
Спасибо, что заглянули. Завтра покажу сто и один календарь)))

6 коммент.

  1. Клёвый такой альбомчик получился,интересные детальки))) я всё больше и больше хочу эту озорную бумажку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Мне она очень нравится, еще один набор в загашнике, уже для другого альбома и другого мальчугана))

      Удалить
  2. Яркий, насыщенный, понравился очень! Илюха или его детки будут благодарны автору.

    ОтветитьУдалить
  3. О! Фотик-путешественник вернулся )))) Классный альбом, яркий такой! Как это здорово, до 18 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вернулся, благодаря неравнодушным людям! Я уже не впервые делаю такой альбом))

      Удалить