СП "Цветочные феи". 1 этап.

пятница, августа 12, 2016

Привет! Я уже писала, что блоге Shabby Scrap стартовал СП "Цветочные феи".
У меня готова открытка с цветком по первому этапу.
Ещё далеко до совершенства, не очень легко делать, но результат мне нравится. Надо руку набить, конечно.



Цветок делала из органзы теплого сливочного цвета. Пожалуй, надо попробовать из ткани помягче.
 Медленно, но верно, продолжаю уничтожать набор "Time to Celebrate" от Graphic45.
Сделала эбоссинг на кальке штампами "листочки" и "календула" от СкрапМагии и немного подкрасила.
Использовала нож "росинки" от Fantazy.
Баннер 1 этапа
Спасибо, что заглянули! Пока!

18 коммент.

  1. Разина, из органзы тоже красиво! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Сделала из той ткани, что у меня была. Еще из шифона попробую,

      Удалить
  2. Разина, очень симпатичный цветочек! И открытка тоже красивая, яркая как витаминка))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Этот набор слишком яркий, очень мало работ из него в интернете. Я была в шоке, когда его получила))) Понемногу уходит на открытки.

      Удалить
  3. Разина, добрый вечер! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена! Спасибо! Вчера еще наделала лепестков, буду тренироваться))

      Удалить
  4. Разина, какая же ты молодец! такой красивый цветок получился с первого раза. Прекрасное украшение для любой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Надо попробовать из разных тканей, пробежалась по блогам, есть шикарные цветы у девочек. Это мой первый и пока единственный опыт))) сделала заготовки еще для 5-6 цветков.

      Удалить
  5. Разина, очень симпатичный цветок и открытка такая милая.

    ОтветитьУдалить
  6. Разина, красивый и аккуратный цветочек получился! И открыточка с летним настроением смотрится воздушно! :)
    Смотрю, что многие делают из органзы и шифона (наверное потому, что именно эти ткани всегда под рукой) - смотрится очень красиво и нежно,но если хочется, чтобы лепестки лучше держали форму, то лучше взять атлас или подкладочную ткань :)
    Спасибо за участие в цветочном СП блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за отзыв и прекрасный МК! Да, я сделала, из того, что у меня было)) Обязательно попробую с разными тканями, работа с такими цветами смотрится совсем иначе.

      Удалить
  7. Разина, какой у Вас воздушный и прекрасный цветочек получился! И такая летняя работа! Очень все гармонично! Спасибо за участие в СП Цветочные феи от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень приятно! Спасибо за интересный проект, который, наконец, заставил меня достать ткани и учиться делать такую красоту!

      Удалить
  8. Разина, чудесная открытка получилась! У меня есть примовский цветок из старой коллекции, похож на ваш.Так ваш в сто раз лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И ко мне на ты, пожалуйста))) я сегодня просматривала закупку Примы и похвалила себя, надо доделать остальные цветы.

      Удалить