Новогодние открытки

среда, декабря 23, 2015

Привет!
Новый год всё ближе. На прошлой неделе я сделала 40 открыток за 4 дня. Даже меньше чем 4 дня. Успела, конечно, но устала. Требования были такие - открытки 20*10, без объемных украшений.


Открытки можно было сделать все одинаковые, просили, чтобы были часы и снежинки.

 Кое где и чипборд в ход пошёл.
Дальше было веселее. Потребовали, чтобы на открытках были логотипы предприятия. Срочно изготовили штампы. Логотипы и надписи сделала горячим эмбоссингом.
Оставшиеся открытки фотографировала рано утром
Вряд ли я еще возьмусь за такой объём в такой короткий срок)))

2 коммент.

  1. Да, Разина, впечатляет )))) Ты - умница, открытки получились классные. Я уже в ОК посмотрела. А у нас , такое впечатление, что люди перестали друг друга поздравлять (((( Разговариваю со знакомыми, они удивляются, что готовлю подарки..... во как.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Это ведь корпоративные открытки. Да, в этом году заказов практически нет. А в прошлом я сделала более 20 календарей. Я все равно буду поздравлять))

      Удалить