I этап СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova.

среда, октября 05, 2016

Здравствуйте!
Уверена, многие знают, что в блоге Юлии Кузнецовой начался совместный проект  Pop-up Album Graphic 45 with Yulia Kuznetsova! Записалось более сотни участников!
Практически сразу, как только вышел пост с 1 этапом, я начала делать свой первый разворот. Но пришлось отложить не надолго, и вот я готова показать свой первый разворот.
Было задумано делать альбом о поездке во Вьетнам, и была выбрана Safari Adventure Collection.
Конечно, во Вьетнаме нет ни жирафов, ни зебр. Но колорит, атмосфера это набора были наиболее подходящими.

Выкручиваться буду, использую фоновые листы из "French Country", они идеально подходят по цвету.
Решила не рисковать и слифтила раскладку у Юлии. Пока задумано 4 разворота, так как не знаю, каков будет расход бумаги. Переплёт так же сделаю тогда, когда будут готовы все странички.
Для фотографий я наклеила уголки, так как ещё не знаю, сколько их у меня поместится в альбом, а нащелкала я, как всегда несколько сотен))) Пока отпечатала часть 10*15 и 10*7,5 см.
 У меня есть 2 листа высечек и набор карточек. Пока никакой вырубки я не использовала. Принты очень яркие и самодостаточные, скорее всего это неокончательный вид))
Итак, первая конструкция. Ох, и наигралась я ею)) Очень понравилась!
 На клапанах будут фотографии 7,5*10, а для гармошки подберу фотографии в одной теме и кадрирую их чтобы вписались по размерам.  Возможно это будут фотографии Бутылочного храма. Это была потрясающая экскурсия!
 У меня так же есть кармашки, клапана на магнитах. Основа страничек будет из этого яркого дизайнерского картона почти оранжевого цвета.
 Попугаи всех цветов и мастей - красавчики, правда?
Вторая страничка
 Снова попугаи
 А теперь с фотографией. Я не стала делать подложки под них, это ведь опять дополнительный объем, думаю, золотистые уголки прекрасно выделают фотографии.
 Кармашек для карточек и фотографий
 На этом листе ещё один домик, как и у Юли, открывается вниз.
Домик  из бумаги другой коллекции, вы заметили? Отлично вписалась))
Еще раз обе странички с фотографиями

Баннер этого этапа

Я буду рада вашим комментариям!
Пока! 

56 коммент.

  1. Hello Razina!!! Your album will be fabulous! And the paper is perfect for your pictures!

    Hugs,
    Alexandra

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот!!!У нас с вами одна коллекция и очень интересно посмотреть на нее вашими глазами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Да, я у Вас уже в блоге побывала)) Один и тот же набор, а как интересно можно интерпретировать!

      Удалить
  3. ЗдОрово как получилось! Коллекция отлично подошла к фотографиям! Очень интересно было посмотреть,с фотографиями альбомы живые и душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Согласна с Вами, с фотографиями альбомы оживают! Коллекцию специально подбирала под фотографии о поездке. Подошла бы еще одна старая коллекция, но её не найти.

      Удалить
    2. Наверное, речь про Тропикал Трэвел? Вроде так называлась. Видела в продаже 1 набор 20*20 см

      Удалить
  4. Разина, у меня нет такой коллекции бумаги, я ее не купила в виду того, что не придумала, ну куда и для каких фото...??? а вот у тебя, оно все к месту! хороший будет миник о поездке, как и сама страна, так и бумага и фотографии чудесно переплетаются друг с другом! что мне не хватило в твоем минике? побольше слоев, может у тебя есть вырубка, на контрасте сыграть, добавить красного и черного цвета! будет красиво, если прошивать фотографии, которые без уголков и подсаживать их на подложку. даты. названия. надписи еще добавляй! эк я тебя раскритиковала то))) но я любя и очень рада твоему участию! Юля хороший учитель, жаль, что другую бумагу нельзя использовать, а только графику, я так не умею работать, поэтому в пролете от проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за твое мнение! Я уже писала, что это не окончательный вариант декора. Но слоев точно не будет! Бумага очень яркая, активная, фотографии тоже яркие. Получится хаос, глаз будет метаться, не зная, за что зацепиться. Я нашла только половину набора, и то 20*20, и 1/3 набора 15*15. Поэтому вряд ли будет много разворотов. Из оставшихся обрезков буду делать вырезалки, некрупную вырубку, типа флажков. Это не должна быть "вещь в себе", декор ради декора, а альбом о моих впечатлениях. Фотографии не буду прошивать, так как сама конструкция многослойная, если еще и подложки для фото добавить, будет очень громоздко. Черного цвета тоже не будет, а шоколадный картон закончился, поэтому использую этот яркий кукурузный))). Я еще не знаю сколько фотографий поместится, поэтому не фиксирую их. Буду активно использовать "Французскую деревню", восполняя недостаток бумаги. Кажется, всё объяснила))))

      Удалить
  5. Разина! Какое хорошее сочетание коллекций, если б не сказали, я бы и не заметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таисия! Графика тем и хороша, что многие коллекции прекрасно сочетаются между собой. Пожалуй, кроме "Time to Celebrate")))

      Удалить
  6. Разиночка! Альбом чудо! Вот по мне, так все сложилось! Я тоже не очень люблю, когда в альбоме отвлекают от фото декором, вещь, для меня, теряет сысл. Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Я рада, что Вы поняли и оценили мой замысел! Заглянула в Ваш блог, предвкушаю Ваш альбом!

      Удалить
  7. Разина, здорово у Вас получается! Мне нравится и фото у Вас классные! Буду за Вас болеть :) Усрехов Вам в проекте!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. простите, конечно же Успехов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, благодарю! Может и Вы присоединитесь к проекту? Вместе веселее. А сколько новых идей я увидела, и сколько ещё будет!

      Удалить
  9. Разина, вот это да!!! Очень-очень понравилось, как получается. Такая яркая, красивая бумага. И фото интересные. Работы из Графики - просто волшебные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, Танюша, рада, что тебе нравится! На гармошки еще приклею фотографии, я там что только не фотографировала, и цветы, и фрукты, и животных - есть из чего выбирать)))

      Удалить
  10. Разина, такой яркий и сочный альбом получается! Мне тоже эта коллекция запала в душу, но подходящих фото у нас нет (надеюсь, пока что. Вот появятся...ух! разгуляюсь)) А под Ваши фото подходит идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! Согласно, не всякие фотографии сюда подойдут. здесь будут уместны фотографии из зоопарка, дендрария или из поездки в жаркие страны. Вьетнам мне очень понравился, рекомендую. Теплое море, свежие морепродукты, экзотические экскурсии, фрукты, животные, нет особых проблем с языком. Только лететь долго(( Хотелось бы еще туда вернуться!

      Удалить
  11. Разина, смотрю пост уже третий раз (вчера тоже у вас была)). Столько хочется сказать, написать. Буду по порядочку высказывать мысли)
    Во-первых, мне очень приятно, что вы присоединились к проекту, несмотря на мой малый опыт работы в таких мероприятиях и так сказать "незведность" мою.
    Во-вторых, снова мелькнула мысль вчера - как же здорово разные коллекции разных лет подходят друг к другу. Я за это очень люблю Graphic45, и вы здорово обходитесь малым количеством листов.
    И какую же классную коллекцию подобрали! Я теперь с нетерпением буду ждать окончательный вариант, потому что альбомы с фото - обожаю, и Safari collection люблю всей душой. Жаль, из нее мало работ вижу...
    А по поводу многослоя, пожалуй, соглашусь с вами. У вас и безо всяких вырубок альбом получается самодостаточный и гармоничный. Фото-главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за отзыв! Ждала его с волнением! И огромнейшее спасибо за всю проделанную организационную работу, за отличный мастер-класс и за то, что собрали всех нас под "крышей" такого проекта (вот и опыт появился)!
      Я искала эту коллекцию по разным магазинам, частями собрала из двух, хотя у меня было несколько других наборов, но они не подходили к моей задумке. У меня уже есть пара идей по дополнительным разворотам)) Как же воодушевляет Ваш проект!
      Думаю, мы еще увидим альбомы из этого набора, ведь девочки только начали выставлять работы!

      Удалить
  12. Разина, какой яркий разворот! Очень нравится! И фотографии отлично сюда подходят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне очень приятно читать об этом!

      Удалить
  13. Как удивительно сочетаются фотографии с бумагой и темой, природа на фото как будто сливается с дизайном бумаги. Очень гармонично и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Ещё раз пересмотрела, наверное, на подсознательном уровне фотографии разложила так, что не только природа на фотографии сочетается с дизайном, но и на правой страничке узоры к узорам легли))

      Удалить
  14. Очень атмосферно - под стать ярким фотографиям и эмоциям, на них запечатленным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Было море эмоций и впечатлений, которые хочется хотя бы частично передать в альбоме. Выше речь шла о наборе "Bird Song", тоже ооочень давняя коллекция. Я нашла её в наличии в магазинчике "Мухи творчества" Ольги Бутримовой, но тоже 20*20. Но из неё я уже делала альбом о поездке в Китай))

      Удалить
  15. Разина, как у вас сочно-ярко и красочно! мне очень нравится разворот) я, пожалуй, тоже минималист/, и не очень люблю перегруженные работы, мне кажется наши развороты даже похожи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анастасия! Да, пожалуй, в плане минимализма похожи)) И, главное для нас, в этом случае - фотографии!

      Удалить
  16. Разина, такой чудный разворот! С фотографиями так сочетается!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Не успеваю до завтра вклеить маленькие фотографии в гармошку, надо для дизкома работу делать. Так что это ещё не всё))

      Удалить
  17. Как классно! Фотографии отлично сочетаются с бумагой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коллекция подбиралась под идею заскрапить именно эти фотографии.

      Удалить
  18. Разина, замечательный разворот из шикарной коллекциии...с фотографиями действительно смотрится завершенным ....у меня еще нет такой коллекциии, я не знаю где и огда она будет нужна, но я ее заказала и очень жду...вот еще насмотревшись ваших работ...ну не терпится ее получить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что Вам понравилось! Спасибо! Коллекция великолепная, но конечно она требовательна к фотографиям. Я уверена, у Вас будет возможность применить её! На крайний случай можно заскрапить поход в зоопарк.

      Удалить
  19. Как же здорово, когда такая сложная бумага и фотографии находят друг друга) Мне бы такая тоже подошла бы к вьетнамским вояжам)
    Посмотрела "китайский" альбом, оказывается, какая яркая и многоцветная эта коллекция! У меня, конечно, очень мало листов из нее, но ничего, буду выкручиваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, конечно, оба этих набора специфические. Но для таких фотографий подходят идеально! Я так же буду миксовать бумагу из разных коллекций))

      Удалить
  20. Очень подошла бумага и фотографии, красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух, ты! Какой яркий!!! А главное так удачно вписались фотографии! Чувствую альбом будет суперским!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! В таком проекте, да в такой компании, альбом должен получиться))

      Удалить
  22. Разина, я получила сейчас такое эстетическое наслаждение разглядывая ваш разворот, настолько он мне понравился, что даже слов подходящих не нахожу! Еще меня поразило то, насколько ваши фотографии гармонируют с такой сложной (это на мой взгляд) бумагой, она как будто создана была для вашей поездки! Спасибо вам за эти эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Ко мне, пожалуйста, на "ты"! Бумага, действительно, не простая, и, тем приятнее её покорять! Я её подбирала специально. Рада, что моя затея удалась! С удовольствием разглядываю все работы, не переставая восхищаться ими!

      Удалить
    2. Хорошо, будем на "ты") А бумага, хоть и не простая, но покорилась тебе с первого разворота!

      Удалить
  23. Какая сложная для меня коллекция и как замечательно у вас получилось! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Насмотрелась других работ и уже хочется всё поменять)))

      Удалить
  24. Я будто сама туда отправилась! Фото и бумага сочетаются фантастически, шикарный разворот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Я рада, что сумела передать капельку тепла и ярких красок от той поездки.

      Удалить
  25. Хорошо быть скрапером! Модно и Сафари во Вьетнам превратить =) очень нравится по цветам. Ярко, насыщенно, но и по глазам не бьет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, хорошо)) Только бегемотов и жирафов уберу)) Спасибо, я рада, что Вам понравилось!

      Удалить