Открытка "листопад".

среда, октября 05, 2016

Привет! У нас ещё продолжается бабье лето, теплое и солнечное. Уже осыпалась листва с некоторых деревьев. Но яркие краски продолжают радовать! К тому же дали отопление)) 
Вы же знаете, что "Атмосфера" есть и в Instagram! И сейчас в ИГ проходит СП "Осенний чай". Можете найти по хештегам #чбатмосфера #осеннийчай. На каждом этапе вам будет рецепт осеннего чая,и, конечно, работы для вдохновения!

1 первый этап - Листопад, проходит с 1 по 8 октября. 

Лес уже окрашивается в яркие цвета. Самое время засушить красивый листик, оставив в памяти лучшие моменты.
Может сделаем открытку в осеннем настроении? Или холст с осенним снимком? Давайте добавим немного осени в наши работы.
Ингредиенты для первого этапа - Листья. Ждем от участников любые скрап- или альтерскрап-работы. Добавляйте к описанию фото тэг #спосеннийчай чтобы мы точно увидели ваши работы!

Моя открытка для 1-го этапа:

 Я использовала свои новые штампики с мазками и чернилки от Altenew. Так как их по 4 штуки в наборе, некоторые полоски я отштамповала дважды, чтобы получить более насыщенный цвет. Надпись из другого набора, вырубка - примовские листочки, которые я затонировала.
Для победителя каждого этапа будут подарочки! Это подарок от магазинчика Наташи Кузиной и конвертик от дизайнера.
Вы ещё успеете показать свои работу!
*****

Я же, в свою очередь, хочу принять участие в задании  ЧБ магазина "AgiArt". Из доски вдохновения я использовала краски осени и опавшие листья.


Так же в блоге журнала Скрап-Инфо проходит задание "Осенний пикник"
Мне всегда нравилось гулять в ту пору, когда опавшие листья шуршат под ногами, собирать из них букеты. До сих пор порой в книгах нахожу засушенные листики. В это время воздух чист и прозрачен. Ещё нет занудных затяжных дождей и днём еще ярко светит солнышко.

Кажется, я верно прочла правила в блогах.
Хочу показать открытку ещё в блоге Мудборд "Природа. Осень"Камчатского СкрапКлуба".
Ещё раз моя открытка 

Пока! Я рада вашим комментариям!


12 коммент.

  1. Настоящая золотая осень! Теплая, ласковая и такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Пока осень радует глаз)) Не хочется думать, что впереди ноябрь, мой самый-самый нелюбимый месяц в году(((

      Удалить
    2. А почему не любимый? Мне кажется есть в нем что-то необыкновенное )

      Удалить
    3. Наташа, у нас ноябрь - это уже зима(( Морозы, короткий день, серое низкое небо, и впереди ещё вся-вся зима. В марте еще холодно, будут и бураны, и морозы. Мой самый любимый месяц - май, обожаю его!!!

      Удалить
    4. аа, понятно, у вас зима тогда еще дольше чем у нас, а я тут недавно мужу жаловалась, что холода в году больше чем тепла )))

      Удалить
    5. Да, практически 5 месяцев. Тепло я ооочень люблю.

      Удалить
  2. Я тоже люблю май! Это-же мой месяц!!! Хотя и самое страшное в моей жизни было в мае...... и осень тоже тоже люблю ))) вот такая я любвеобильная)))
    Открытка понравилась, настоящая осенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Май - предвкушение лета, всё еще впереди! Страшное надо оставить в прошлом и идти вперед. У нас на следующей неделе обещают 0 и снег, бррр...

      Удалить
  3. Очень интересная работа,теплая такая... Спасибо от Камчатского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как я люблю CaS открытки. Просто, лаконично и со вкусом! Спасибо за участие в задании от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить