Операция "Утилизация"

четверг, января 14, 2016

Привет! Увидев в каком-то блоге СП "Скрапуборка", я решила тоже заняться уборкой)))
Немного прибравшись в шкафу, перешла к бумаге, и застряла. Как говорят, если вы собрались что-то выкидывать, главное - не начать это рассматривать. Я застряла на обрезках и остатках от старых коллекций. Решила пристроить все в дело и сделала конверты.
 Из обрезков нарезала салфеток и бабочек
И поближе:

Большое спасибо за лепнину Тане Новиковой! Сначала в ход пошли немного поломавшиеся рамочки, все закрыто цветочками)))) А вы так делаете? Мне лепнину всегда ооочень жалко использовать на конверты и открытки, берегу для шкатулок и альбомов.



Вот и пристроила 3 листа бумаги, пролежавших даже не один год))))
Думаю, получилось очень даже ничего.
А вот и мой помошник, цветы проверяет:
А я уже нарезала обложки и бумагу для первого этапа СП "НЕФОРМАТные альбомы", подобрала и распечатала фотографии. Вот!
Спасибо!

2 коммент.

  1. Разина, да не просто "получилось очень даже ничего", а очень даже хорошо! Конверты всегда нужны. А я вот просто рамочки как-то редко использую... почему-то пытаюсь впихнуть в них какую-нибудь картинку )))) А как красиво смотрятся и "пустые" рамки. Какой у тебя контролер симпатичный ))))) У меня тоже без контроля никуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Идея с рамками подсмотрена, но мне она очень нравится. Я в них полужемчуг или микробисер пристраиваю))

      Удалить