Еще одна зимняя открытка

пятница, января 29, 2016

Привет! Вы, наверное, заметили, что я в последнее время делаю открытки в стиле CAS. Затянуло, знаете ли))) Вышел очередной скетч блога "Совушка Славия"
Я недолго перебирала свои ножи и вновь взяла так полюбившуюся мне снежинку, увидев в блоге зимние открытки дизайнеров.
Решила сделать вложенную вырубку. Ох и намучилась же я с мелкими деталями. То, что обычно выбрасывается, было приклеено. Из двух  вырубок зеркального и белого цвета собрала одну снежинку. Нож вырубает все снежинки разом, потом это можно разобрать на 3, внешнюю, четвертую самостоятельно использовать трудно, я ее оставляю вместе с большой. Вот посмотрите, все мелкие кусочки на своих местах. И знаете, мне понравился эффект))
С надписью было сложнее. Было несколько вариантов. Первоначально вот так

Распечатала на кальке несколько вариантов и рвала её. Хотелось немного эту парадность подретушировать. Переделала.
У нас еще зима-зима! Вот что происходило во дворе, пока я фотографировала первый вариант открытки:
В эту зиму очень много снега. У нас и в марте снег и морозы.

Пока! Заходите еще!

12 коммент.

  1. Открытка супер!!!Итоговый вариант мне больше нравится:)))
    А снега сколько...офигеть:) У нас в Сибирив этом году меньше))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аля! У нас давно не было столько снега, прямо как в детстве. Страшно подумать, что будет, если через несколько дней будет потепление... а пока ходим по "козьим" тропам. Не успевают чистить.

    ОтветитьУдалить
  3. Разина, прелестная открытка!!! Красиво получилось!)) Вот вам снега подбросило))) У нас пока только мороз, да синоптики пугают пургами, но они стороной обходят( так хочется снега(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате! Близкие не понимают такой стиль((( Зато в блоге оценивают))) Снегом вас прошлый год заваливало, кажется!

      Удалить
  4. Красивая и очень стильная открытка получилась!!! Снежинка потрясающая!!! (Представляю, сколько труда вложено в эту открытку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нож шикарный! Только клеить вырубку довольно трудно, но результат того стоит!Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Ох, какая снежинка! Очень красиво! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Разина, очень красиво получилось! Действительно с такой работой надо поиграться, и чесно у меня не всегда на такое хватает терпения, но результат просто волшебный! ;) Спасибо, чот участвуете в наших заданиях! Совушка Славия ;)
    ПС: Я в шоке от количества снега у вас!!! У нас уже весь сошел, и мы периодически радуемся солнышку))))) чего и вам желаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Таша! Я просто влюбилась в этот ножик)) У нас не каждый год так много снега, но это все-таки Урал, хоть и Южный. А потому снег еще и в марте будет, и бураны будут!

    ОтветитьУдалить
  8. Про открытку уже и добавить нечего ))) ооооочень красиво получилось! От количества снега тоже обалдела ))))) мы давно столько не видели, все больше грязь да пыль. А в сочетании с морозом, это..... в общем - не зима это, а так, недоразумение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так много снега тоже не всегда бывает. Иногда до НГ нет, но это в последние годы, но мороз - как положено. У нас пока тает, но впереди еще будет снег, и будут бураны((

      Удалить