Чернично-сиреневый альбом

среда, января 06, 2016

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Поздравляю вас всех с Новым годом! Желаю вам творческого вдохновения, креативных заказчиков, удовольствия от нашего общего хобби!
Я не стала подводить итоги, пересчитывать количество альбомов и открыток. Уже пятый год в скрапе, может я немного достигла, ни разу не просилась в дизкомы, творю в свое удовольствие.
Хочу показать альбом из бумаги, которая пролежала у меня 2,5 года. Она мне нравилась, но я просто не представляла себе альбома из неё. Решила, что надо наконец расхомячивать запасы и использовать набор грандовых ножей. Альбом 17*17, вмещает 10 фотографий 10*15. Нет ни одной раскладушки, очень хотелось порвать бумагу, но она односторонняя. Смотрим:

В альбоме 5 разворотов.



 Бумага красивая, некоторые страницы с лаковым покрытием, которое очень боится клея. Я сочетала насыщенные листы с серыми.




Третий разворот





И последний, пятый разворот:


И обложка
 Правда, замечательно смотрится декор на черно-сером фоне?
Я не стала делать крепления на кольцах (я их не люблю). Может в следующий раз попробую на пружинах, только дырочки сделаю кроподайлом.
Спасибо, что заглянули!


4 коммент.

  1. Уууххх, яркий какой!!! Крааааасооотааааа!!! Очень понравился альбом! Да, Разина, на черно-сером фоне отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень яркий и блестящий)))) Сейчас я уже не покупаю бумагу этой фирмы. Разгребаю старые запасы, но сочетание цветов мне ооочень нравится.

      Удалить
  2. Хорошенький такой! В руках приятно держать)))

    ОтветитьУдалить