Открытка

четверг, января 14, 2016

Здравствуйте! В блоге Интернить проходит задание №1 "Мудборд. Зима. Январь".
Баннер задания
Нужно создать работу, вдохновившись тематикой, элементами, палитрой, картинкой, настроением.
Я выбрала палитру. Очень нравится сочетание цветов, обожаю ярко-красный цвет. В моем гардеробе всегда есть красные вещи)) У меня еще были обрезки набора "Элегия" и я решила сделать открытку из них. Очень нежно люблю этот набор, остались еще листочки 15*15, из них получаются отличные обложки на паспорт. Устав от зимних открыток, я решила достать цветы из своих запасов. 



Внутри еще есть карман для денег, такие открытки я делаю не менее 18 см в высоту. Подарю её в понедельник. Но сначала свой юбилей отпраздную)))
За рамочку спасибо Тане Новиковой, скоро еще покажу))

8 коммент.

  1. Тааак, а когда юбилей? ;-)))) Открытка получилась очень яркая и очень красивая! И в то-же время торжественная. Получательница будет в восторге! И рамочка пригодилась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ох, а юбилей послезавтра. Вот и старость подкралась незаметно... Здесь смайлик умывающийся слезами и ждущий сочувствия.. Рамочка очень красивая, она вместе со цветком и "делает" открытку.

      Удалить
    2. Да ладно )))) никаких умываний слезами! В каждом возрасте своя прелесть )))) Я раньше думала (как и все молоденькие) что 40 лет это таааакаааая древность... А вот сама в 40 лет замуж выскочила ))))

      Удалить
    3. Ух ты! Как здорово! Жизнь продолжается)))

      Удалить
  2. Разина, Юбилей - это здорово!! И хоть заранее не поздравляют, а вот пожелать неиссякаемого вдохновения, удачи и только хороших вестей не возбраняется ведь)) Открытка очень праздничная, яркий красный цвет всегда придаёт торжественности. Элегантно, ничего лишнего. Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Людмила, за теплые слова (напросилась))) Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Изумительная открытка из замечательной коллекции, просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На мой взгляд одна из самых удачных коллекций!

      Удалить