Обзор дизайнерской посылки от LeoMammy

суббота, августа 12, 2017

Привет всем!
Как ваше лето? У нас, похоже, уже заканчивается. По утрам уже +8, и это в августе!
Сегодня хочу показать вам очередную дизайнерскую посылку из магазина  "Leo-Mammy".
Вот она, моя прееелесть!!!

 Открываем?
 Я поделила чип на две части - школьный и все остальное. Начну со второй части.
Обратите внимание, шейкеры с окошком из акрила! Акрил закрыт защитной пленкой, поэтому ни царапин, ни потертостей не будет!

 Надписи, ажурные рамочки и бордюры, надписи, завитки - все очень красивое и изящное, как я люблю.
А теперь школьная коллекция:

В блоге LeoMammy уже вышел анонс СП "Будь в форме". Скоро я покажу обзор материалов, который я приготовила к этому СП. Там и покажу подробнее весь школьный чип. У меня его так много - хватит и на СП, и на поздравления учителям!
А помогал мне готовить обзор мой кот, без его участия не проходит ни одна фотосессия!


При попытке попробовать чип на зуб, кот был выдворен! Хватит и того, что он все посмотрел и обнюхал)))

Уже скоро я все покажу, заходите!


6 коммент.

  1. Котейка не обиделся?)). Всё вместе-всё вместе,а тут выдворен))). Отличная посылка! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, совсем не много))) Он очень любопытен! И, спасибо!

      Удалить
  2. Так телевизор, на который я обратила внимание, еще и шейкер? Оооо.... Разина, даже у меня в голове куча мыслей)) В моем детстве родители купили пленку, с разноцветными полосками. Ее как-то крепили к экрану телека и получался типа цветной телевизор) Конечно, это была фигня-фигней, но такая интересная фигня получалась)) По ассоциации с чипом-шейкером вспомнилось) Прекрасная посылочка к вам пришла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это шейкер))) мой папа тоже приносил такую пленку, она вставлялась в зазор между экраном и корпусом. Когда телевизор ломался мы ходили к соседям, смотрели фигурное катание. 95 % моих подписчиков не поймут нас😂😂😂

      Удалить
    2. Так и тянет побрюзжать по поводу быстро летящего времени, но такой день сегодня хороший, что да здравствуют 95% ваших подписчиков и вы!)))

      Удалить