Открытки с шейкерами в стиле CAS. Мастер-класс.

вторник, августа 15, 2017

Здравствуйте!
Сегодня в блоге LeoMammy опубликован мой небольшой мастер-класс по открыткам с шейкерами в стиле CAS.
У меня будет две открытки, отличающиеся способом создания фона и шейкера.


Для работы нам понадобятся:
- набор чипборда для шейкера,
- основа для открытки и панель, у меня она такого же размера как и основа,
- пайетки, микробисер,
- пластик для окошка шейкера, если его нет в наборе,
- чернильные подушечки или спреи, 
- мистер с водой, 
- кусочек пластика или файлика,
- фломастеры для раскрашивания чипборда, 
- глосси-акцент, клей Момент Кристалл.


Для розовой открытки я делала фон в технике  ink smooshing.
На куске пленки и файле делаем оттиск выбранными чернилами.

Немного сбызгиваем водой из мистера. Переворачиваем пленку и прикладываем в нужном месте (у меня по центру) к панельке открытки.
Я решила, что одного слоя недостаточно, и побрызгала розовым спреем с перламутром. Снова приложила пленку к панели открытки.

Итак, фон готов, прикладываю чип и проверяю, не надо ли еще добавить красок.

Пока панелька сохнет, я подбираю цвет чернил и фломастеров, которыми буду раскрашивать чип. Решила покрасить фломастерами.
 Вот что получилось. Теперь надо делать шейкер. Это можно сделать двумя способами. Я решила в панельке вырезать окошко. Сверху будет покрашенный чип с вишенкой, остальные два слоя между основой и панелькой открытки.

Переворачиваю панельку открытки и чипборд, обвожу его контуры карандашом. Затем аккуратно вырезаю окошко между карандашными линиями. Чипборд прикладываем и проверяем, чтобы в образовавшееся окошко не были видны края бумаги.

Вот что получилось. Теперь клеем Момент Кристалл приклеиваем пленку с обратной стороны панельки.

Затем я приклеила чипборд с вишенкой на лицевую сторону панельки. Саму панельку немного повело, я ее прогладила утюгом с обратной стороны.

Теперь на основе открытки я намечаю карандашом место, где будут насыпаны пайетки. Наклеиваю в 2 слоя полоски пивного картона по контуру основы открытки. А на панельку открытки приклеиваю оставшиеся 2 слоя чипборда.
В намеченное место насыпаю пайетки. Полоски картона и чипборд с обратной стороны мажу клеем Кристалл и склеиваю открытку.

Итак, открытка почти готова, осталось сделать надпись!

Распечатала надпись на принтере, вырезала и наклеила ее на полоску картона, немного подчеркнув ее полоской скотча с глиттером в тон. 

Добавим несколько пайеток и открытка готова!

Теперь покажу второй способ создания шейкера.

Я решила, что надпись у меня будет составная, буду использовать чип,а нужное мне слово я отпечатала на принтере в намеченном месте.

Фон я буду делать при помощи штампов, используя разные оттенки чернил.

Теперь отштампованную панельку я приклеиваю к основе открытки!
Крашу чипборд-надпись фломастером, приклеиваю его. Так же приклеиваю чипборд-фотоаппарат.

Затем наклеиваю кольцо на фотоаппарат, насыпаю в круг паейтки и микробисер. Затем приклеиваю окошко шейкера и верхнее колечко. Приклеиваю несколько пайеток в левом углу, чтобы зрительно вытянуть его.
Обе открытки готовы, любуемся результатом и убираем бадрак, образовавшийся на столе.


 Советую не трогать открытки до тех пор, пока не высохнет клей момент. Иначе содержимое шейкеров приклеится по краям. 
Буду рада, если мой МК вам пригодится. С удовольствием отвечу на ваши вопросы, если что-то не понятно.
Приятного творчества!

6 коммент.

  1. Я только что сделала свои первые шейкеры, самые распростые, поэтому МК очень пригодится! Всё законспектировала и в закладочки положила. Очень впечатлили штампы мазками. Сразу обратила ни них внимание, еще подумала: как здорово Разина владеет кистью!) Открытки чудесны! Минимум изобразительных средств и такой праздничный результат! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду рада, если МК Вам пригодится! Эти штампы очень выручают меня, так как я с красками на "Вы"))) Люблю этот стиль за лаконичность и самодостаточность)

      Удалить
  2. Вот и я подумала про мазки, как так здорово надо раскрасить ))) Очень интересно с составной надписью, надо запомнить ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ввела всех в заблуждение))) Мне вторая открытка самой очень нравится))

      Удалить