Школьная пора.

среда, августа 23, 2017

Привет!
В преддверии Дня знаний я сделала несколько шоколадниц и календарей для учителей.
Использовала, в основном, школьные коллекции  Scrapberry's  и немного польской бумаги.
Календари уже забрали, покажу шоколадницы.


 Эти две мне нравились больше всего, и они тоже уже нашли хозяйку. Здесь я использовала чипборд из дизайнерской посылки LeoMammy.

Практически касовая)))

Мне очень нравятся эти ретрокартинки. Они очень теплые и душевные. Когда-то и я ходила в такой школьной форме.

Следующие две сделаны из коллекции "Школьная пора".

И парочка школьниц)) Внутри шоколадницы тоже украшены вырубкой листьев и школьных принадлежностей.

Покажу работы в блоге Scrapberry`s в задании "Школа". Делить на разные посты не буду, все таки они похожи. Пусть главной будет вот эта шоколадница
Пока-пока!

5 коммент.

  1. Наконец-то я добралась до комментариев )))) Очень праздничные, яркие работы. А картинки, дааааа, прям ностальгия....

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, похоже ты и блог, и скрап отодвинула в уголок... 😂😂😂 у меня тоже посты реже выходят, но я, наконец, подружилась с ИГ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты чтооо? Я сейчас, наоборот, вся в скрапе )))) по сравнению-то с последним временем. Думала, уже вообще, все... умерла любовь ((( Но нет! Потихоньку-помаленьку правда, но делаю ))) А вот с Инстраграммом я как-то... никак, одним словом.

      Удалить