Главное, чтоб костюмчик сидел

пятница, марта 04, 2016

Привет! Отложила пока в сторону кулинарную книгу, не могу выбрать какую обложку делать.
По результатам 2 и 3 этапов СП "Книга кулинарных рецептов" мои разделители были названы лучшими. Вроде должно быть приятно. Но участников-то всего трое(((
О чем это я... Да, мужские обложки на паспорт. Как раз накануне 23го февраля я получила набор "Гараж", наделала обложки. Сделала 12 штук, почти все проданы-подарены. Бумага очень понравилась, но решила не усложнять, обложки не очень мудреные, чтобы не забивать все декором.
 Ну и как без красненьких))



Несколько штук покажу




Подложки вырубила ножами-прямоугольниками, немного скотча, брадсов и тонировки.
Заходите еще!

5 коммент.

  1. Разина, ну прям мужские - мужские получились обложки, наверное порадовала всех своим творением? Я только внимательно рассматривала и не очень поняла, какая у твоих обложечек основа? Или они для прозрачных сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Стелла! Кажется, понравились. Основа обложек из серенькой бумаги для пастели, прямоугольные подложки из нее же есть на нескольких обложках. У бумаги тиснение под холст, фирма Палаццо, плотность около 180.

      Удалить
  2. Оооо, Разина, класс-класс-класс!!! Прям такие мужчинские ))) Понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И - поздравляю!!! Ну и что, что трое участников? Ты молодец!

      Удалить
    2. Я рада, что понравились! И спасибо за поздравление, конечно, это лестно!

      Удалить