Сиреневые открытки

среда, марта 23, 2016

Привет! Хочу показать парочку открыток, которые сделала давно уже. Есть у меня набор графики с пасхальной и валентиновской тематикой, в которой я использую только цветочные принты. Не мои темы, хотя набор красивый.
 Цветы подарены Маргаритой, они сделаны из тонкого фоамирана.
 Использовала новые ножи от Фэнтази. Великоваты на мой взгляд, я их укоротила, пришлось три раза прокатать))

 Здесь надпись я не стала уменьшать, у вырубки приличная длина.

Первая сегодня уехала в бандерольке к Тане Новиковой, вторую подарила.
Что делаете вы, когда нет вдохновения? Или лениво на что-то серьезное заморачиваться? Я штампую цветы)))
Очень люблю этот набор штампов, в новом релизе появились корректирующие ножи к ним, конечно, я их выписала)))
Пока!





8 коммент.

  1. Какая красота!!! И цветы наконец нашли своё место))).
    А штампы...Тоже хочу, облизываюсь, но...Надо иметь Ваше терпение, чтоб сидеть над ними))) Но красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Терпения мне не занимать)) Я медитирую, когда штампую их, мне это в удовольствие. Зато потом очень быстро можно открыточку сложить))

      Удалить
  2. аааааааа!!!!!!! Это ко мне!!!!!!!!!! Спасииииииибооооооо, Разина!!!!!!! Как-же я буду ждать!!!!!! Так приятно получать подарки, сделанные своими руками! Тем более мастером своего дела! Очень красивые открытки и цветы такие нежные.
    А я ленюсь и ленюсь и еще раз ленюсь.... ничего не делаю.... А ножи, правильно, и надо было выписать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Отдельное спасибо за мастера!) Бандеролька уже в Уфе, на пути к тебе! Лениться иногда тоже можно, главное, не болеть!

      Удалить
  3. Разина, чудесные весенние открыточки! И цветы из фоама чудесно вписались!
    а мне когда лень что-то делать, я убираюсь в своей хомячьей комнатке, перебираю, перекладываю, в цветочках и бумаге люблю полазить, так и вдохновение часто приходит и желание что-то срочно сотворить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Хомячья комнатка!Повезло)) Я иногда, наводя порядок, натыкаюсь на забытые наборы бумаги))) И уже совсем по другому вижу их! Иногда беру ножи и делаю вырубку впрок, например салфетки и листья нарезаю))

      Удалить
    2. забытые наборы бумаги - это даааа, и каждый раз говоришь себе - надо использовать хотя бы основную часть накопленного и потом что-то покупать, но нет... я думала у меня одной такие проблемы ))))

      Удалить