2 этап СП "НЕФОРМАТные альбомы"

пятница, марта 11, 2016

Здравствуйте! Уже подходят сроки окончания линки по 2 этапу СП "НЕФОРМАТные альбомы". Только вчера вечером его закончила. На этот раз это альбом в форме сердца, обязательные элементы - чипборд и цветы.
 Обязательные элементы:

Меня тоже немного напрягла форма альбома. Взялась за него не сразу. Не хотелось пропускать этап и делать себе поблажки. Усложнила себе задачу тем, что взяла бумагу, которая была куплена года 3 тому назад, это набор "Настоящие чувства" от Mr.Painter. Я была в шоке, когда она пришла ко мне, эти огромные пухлые ангелочки мне не понравились. Использовала только цветочные принты. В альбоме помещается 18 фотографий 9*13 см.
Первый разворот
Почти все эти ангелы остались под подложками. Второй разворот
Третий
И последний
Пятый разворот не стала делать. Осталось чувство неудовлетворенности. Могла сделать лучше, много лучше. 
Немного поближе




Баннер 2 этапа
Спасибо, что заглянули!


25 коммент.

  1. Ну вот и вы доделали! очень весенний за счет цветов, и ангелочки, на мой взгляд, гармонично вписались в странички)))

    ОтветитьУдалить
  2. Разина, зря так про свой альбомчик. Мне кажется, что ты сделала замечательную работу! Если учесть, что бумага тебе не понравилась (а бумага, на мой взгляд, уже половина успеха), ты вышла из данной ситуации очень достойно! :)) Альбомчик получился нежне-весенним ))) Не переживай, ведь это опыт, да еще какой!))) Я, глядя на тебя, тоже загорелась сделать что-ниб из старых запасов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Даша! Я взяла себе за правило, перетряхивать свои запасы, ибо нечего набирать, если не используешь (а потом опять отрываюсь, и беру несколько коллекций))) Со временем начинаешь по другому смотреть за бумагу, открываешь что-то новое!

      Удалить
    2. Какое хорошее правило!)) я вот тоже каждый раз говорю себе: "Нет, не покупай. Этого добра у тебя уже полный шкаф...." , а потом бац! и корзиночка в магазине заполнена)) производители нынче жутко продвинутые, понимают, как впихнуть то, чего у тебя навалом)) и вообще я заметила, что когда покупаешь и есть идея, надо воплощать, иначе эта покупка так и будет лежать дальше и на смену ей придет новая идея и новая покупка)))

      Удалить
    3. Я никогда сразу не подтверждаю заказ. Утром еще раз пересматриваю. Думаю, что я из этого сделаю, особенно тщательно ножи выбираю. Но, иногда, хочется себя порадовать, беру то, что хочунемогузачемещенезнаю)))

      Удалить
  3. Разина, ну ничего "жуткого" ))))) не вижу. Просто это не твоё - поэтому тебе не нравится. Если честно, сердце тоже не захотела делать. Еще мне домик глаза мозолит, на совесть давит )))) Надеюсь, общими усилиями я его одолею )))) А вот бодик точно больше делать не буду (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик мы с тобой доделаем, так такие милые фотографии!

      Удалить
  4. Разина, замечательный альбом! Если бы вы не написали что не вдохновились бумагой, я бы и не подумала даже! Весенне-цветочный и милый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Наверное, проблема в том, что у меня не было идеи, не поняла для кого я делаю этот альбом((

      Удалить
  5. Альбомчик получился нежно-воздушный. Так и кажется, что сейчас его подхватят ангелочки и унесут... Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Как я рада, что он понравился!

      Удалить
  6. Разина, отличная работа! очень весенняя! А про запасы бумаги - это да-а-а, наверно у всех такая проблема, я тоже с нового года решила постараться истратить все запасы, даже не заглядываю в разделы с бумагой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Приятно осознавать, что участвуя в СП, получаю столько добрых слов, поддержку, и новых ПЧ! И к тому же все, кто заглядывает, но только смотрят картинки, но и читают букоффки!!!

      Удалить
    2. Согласна, для нас всех это очень важно на самом деле ;) Поэтому будем поддерживать другу друга :)

      Удалить
    3. Согласна, для нас всех это очень важно на самом деле ;) Поэтому будем поддерживать другу друга :)

      Удалить
  7. Мне понравился альбом, позитивно- весенний! Отличная работа. А вот как в магазине не заглядывать в раздел бумаги..... Проблематично.... Там все лучше и лучше, все интереснее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Невозможно, да и не нужно всё подряд скупать. Уже тяжело найти нужную коллекцию в стопке))) А вот ножик корректирующий к штампам Алтенью я сегодня присмотрела в новом релизе))) И хранить ножи проще)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошенький альбомчик:) и ангелочки, где надо, вписались - особенно на той страничке, где они из-за подложки выглядывают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Они не хотели сидеть под подложками))

      Удалить
  10. Замечательный цветочный альбомчик! Отличная палитра! Спасибо от "Мухи творчества"

    ОтветитьУдалить
  11. Разина, так критику в сторону!! Самоедством заниматься потом, когда ничем другим заняться нечем!!!!! Нежный такой альбомчик получился... а между прочим ангелочки и есть большие и пухнелькие!!!! Так что все в тему, все хорошо и потом их даже и не видно... пухликов этих!!!


    Однозначно очень рады, что снова с нами НЕФОРМАТите!! Мухи творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поддержку и добрые слова! Иногда бывает так, что сделанная работа не греет душу, и поэтому очень важно мнение других мастериц!

      Удалить