Новогодние шоколадницы

понедельник, ноября 20, 2017

Всем привет!
Вот я начала, наконец, подготовку в Новому году.
Сегодня в блоге LeoMammy вышло новое задание по доске вдохновения.
Перебирая свои запасы новогодней бумаги в поисках красно-зеленых листочков, обнаружила пару листков ярко-зеленого цвета. Решила сделать из них шоколадницы с золотистыми акцентами. И, конечно, какой новых год без снежинок, еловых веток и шишек))


Шоколадницы получились очень графичными. Это немного смягчается изяществом чипборда.

Если на надписи я сделала эмбоссинг в два слоя, то шишки позолотила только местами с помощью маркера.

Во второй много блеска, подложки, скотч  и эмбоссинг с глиттером. Стряхнула пыль с папок для тиснения. Здесь на тиснении еловые ветки, на плотной кальке из Берега они смотрятся очень красиво, правда, я эту красоту почти всю закрыла. Но вы поверьте мне на слово, ладно?

Вместо надписи я взяла негатив от чипборда, покрыла его золотистой пудрой, а затем глиттером.




Осталась парочка листов ярко-розового цвета. С таким же дизайном)) Может и они пойдут в дело))


Всем пока! 
        

4 коммент.

  1. Очень стильные получились и что немаловажно они просто супер универсальны!!! Цветовое решение восхитительное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! И рада видеть Вас в рядах моих ПЧ!

      Удалить