2 и 3 этап СП "Цветочные феи"

воскресенье, августа 28, 2016

Здравствуйте!
У нас сегодня закончилось лето. Вот так враз, как рубильник отключили(((  Вчера было +30, причем весь август так, а сегодня +18 и дождь целый день.
Так получилось, что я запоздала со работой по 2 этапу СП "Цветочные феи", но я её сделала.
Но сначала открытка по 3 этапу СП "Цветочные феи", в котором мы делаем цветок из кальки.
Вырубила из кальки перышки и баннер для надписи. Открытка получилась нежной и воздушной.

Мой арсенал))
Достала с самой верхней полки дыроколы, так как использую сейчас только бордюрные, и то не часто. Видно, что вырубленные цветы намного аккуратнее, чем дырокольные.
Пока заготовки были влажными, подкрасила их акварельными красками.
Баннер 3-го этапа
По 2 этапу СП "Цветочные феи"  я раскачивалась долго из-за того, что не видела такой цветок в работе. Но когда Стелла выложила свои работы, я поняла, что я его тоже применю на шоколаднице.
Цветок у меня из киперной ленты, она очень хорошо ложится, сделала его за пару минут. Примерила, развернула немного, приклеила на кружок из бумаги при помощи горячего пистолета и последние пару оборотов им же и склеила.
Побоялась сделать брызги, думаю - не поймут)) Слегка затонировала листья и цветок.
С 4-м этапом засада - крючок я не брала в руки лет 20. Но ничего, прорвемся!

20 коммент.

  1. Разина, у нас тоже прохладно, +26, хмурилось два дня, ветерок прохладный, стал быть и у нас будет дождь!
    открытки и цветы красивые какие, из ткани я пыталась такой сделать, лен взяла, что-то не очень понравился мне результат, давно дело было,а у тебя прям как магазинный цветок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Скорее всего, нужна ткань помягче, чтобы складки лучше получались. У меня узкая киперная лента. До вас, наверное, около 600 км, вполне вероятно, что погода тоже испортиться. Но для нас +26 это тепло)))

      Удалить
    2. ветер сегодня у нас был дикий)) пыли в бассейн и дом нанесло, ужас, а дождя нет)))

      Удалить
    3. У нас утром было +9, днём потеплело, но прогнозу по ночам +2+4. Печалька...

      Удалить
  2. Разина, цветочки чудесны! А перышко вообще.... такое невесомое получилось) Спасибо, что поддерживаешь наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вам спасибо за чудесный проект! Вряд ли собралась бы делать такие цветы вне рамок проекта. Вместе со всеми, да еще с чудесными мастер-классами всё получается!

      Удалить
  3. Разина, какая ты молодец, роскошный цветок и такая нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, я вообще с крючком практически не знакома - только воздушные петли и простые столбики в далеком детстве пробовала...
    Мне очень открытка с калькой понравилась - цветы выглядят изумительно! И легкие перышки с баннером поддерживают эту нежную работу.
    Цветок из киперной ленты - чудесная идея! Никогда бы не подумала, что будет так смотреться. И великолепно подходит под атмосферу этой уютной шоколадницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Хотелось, чтобы декор не утяжелял открытку, иначе всё впечатление от этих невесомых цветов будет испорчено.
      Даже не предполагала, что цветок из ленты будет так легко делать! И он не получился громоздким, как я боялась))

      Удалить
  5. Красивые цветочки. Очень классно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень изысканные работы! А я кальку в несколько слоев дыроколом пробиваю, тогда аккуратнее получается, но с вырубкой конечно не сравнится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Я в 2 слоя пробивала, но потом когда намочишь и тиснишь, мелкие огрехи уже не важны, оказывается)))

      Удалить
  7. Разина, очень стильно и со вкусом! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Разина, молодец! Такая нежная открытка получилась) И цветок - прекрасен-воздушный, пушистый, даже теплый))) Очень понравилось) Спасибо от ShabbyScrap и от меня лично))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксана! Это был интересный опыт, уверена, что пригодится!

      Удалить
  9. Разина, здорово так получилось! И нежно, и красиво. А я что-то подзакисла...цветочки-то сделала, а работу с ними всё никак.... и вязать мне неохота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, не сдаваться! Надо довести до конца! Вот с вязанием - проблема, у меня времени не хватает и знаний. Да и с моим зрением (-12D) это очень мелкая и трудная работа. Печалька...

      Удалить