Анонс СП "Pop-up Album Graphic 45" с Юлией Кузнецовой!

вторник, августа 02, 2016

Здравствуйте!
Вчера в ленте увидела анонс нового СП с нежно любимой мною бумагой Graphic45 - конечно я участвую!!!
В прошлом году был волшебный СП с Надей Лифановой, который я прошла до конца.
А теперьЮлия Кузнецова в своем блоге анонсирует новый совместный проект "Pop-up Album Graphic 45".
 

Юля пишет отличные мастер-классы, в чём я успела убедится. Недавно делали с ней миник с водопадом.
В этом году я не купила ни одной новой коллекции, решив, что надо старые использовать. Так вот СП стартует только 1 октября, и у меня есть время определиться)))
И если вспоминать, что я ещё не делала, так это pop-up. Отличный повод попробовать!



Срок проведения проекта
1 октября 2016 - 25 октября 2016 года
Что вас ждет?
1. Серия мастер - классов по созданию pop-up элементов в альбомах
2. Вдохновение от приглашенных гостей проекта
3. Призы от спонсоров буду ждать финалистов СП, победителя и тех, кого сами спонсоры выберут на каждом этапе СП!)
4. Позитивное общение, знакомство с интересными людьми, море вдохновения и обмена опытом.
Юле отводится роль организатора, координатора и автора мастер-классов.
Члены жюри
А победителя  проекта из ТОПа финалистов будет выбирать лично Charee Filimoehala!
Директор по работе с клиентами и координатор соц-медиа компании Graphic45! 
Все подробности у Юли в блоге! Даже список материалов и инструментов!
Пошла записываться в линки! Присоединяйтесь!!!


8 коммент.

  1. Разина, рада очень видеть и в этом СП!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это тебе спасибо за организацию проекта! Уверена, будет захватывающе!

      Удалить
    2. я посижу в кустах, как наблюдатель)))))))
      Хафиза, я за тебя буду "болеть", твои работы великолепны!
      что-то будет еще интересного...

      Удалить
    3. Оля, я Разина!))) А графику я люблю, как, впрочем, и CAS))) Работа для следующего задания у меня тоже из Графики. Вырезаю и вырезаю)))

      Удалить
  2. А какие коллекции есть в загашнике?))
    Интересно кто что выбрал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Once Upon a Springtime", "Botanical Tea", "French Country", "By the Sea", "Sweet Sentiments" - эти 30*30))) Еще немного 20*20. Если не успею купить под свою задумку "Safari Adventure", то буду делать из "Botanical Tea"

      Удалить
    2. Какой шикарный загашник!))))

      Удалить
    3. Спасибо! Таки купила "Safari Adventure", и карточки, и наклейки к нему))) И типографию 1/3... Жаба спала))

      Удалить