Шоколадницы на скорую руку

среда, сентября 24, 2014

Здравствуйте! Я забежала показать шоколадницы, сделанные по-быстрому вчера.
27 сентября, как вы знаете, день воспитателя (работников дошкольных учреждений). В связи с этим меня попросили сделать шоколадницы. Три штуки отдала, остальные сегодня заберут.
Две из них сделаны только из скрапбумаги (без основы из акварельной). Я всегда считала, что упаковка не может стоит дороже содержимого, а посему очень бюджетные варианты сделала.
Вот они:
Невзрачные листы бумаги, пролежавшие без дела уйму времени, заиграли по-другому, когда в ход пошла вырубка, ленточки, цветочки.
Так они выглядят внутри:


 Детальки поближе:

Впереди день учителя, давно уже пора делать открытки. В отличие от шоколадниц это я люблю делать))) Спасибо, что заглянули!

6 коммент.

  1. Мне очень нравится первая и вторая! Во второй вроде ничего сложного, но выглядит классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось))) Я не принимала участия в СП Тани Дудкиной "Я могу все!", но следила за всеми этапами, и эти шоколадницы сделаны из бумаги, которая года 2 уже лежала без применения, как и гигантские стразы впрочем)))

      Удалить
    2. Иногда надо перебирать запасы... Я периодически это тоже делаю!

      Удалить
    3. О, иногда можно очень интересное отыскать)))

      Удалить
  2. Почему бумага невзрачная? Очень даже симпатичная)
    А шоколадницы необыкновенно красивые. Внутри сделала дырокольный край, а не пообтреплется быстро? Очень уж красиво, жалко будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что не обтреплется, это внутри все-таки, этот край очень украшает работу

    ОтветитьУдалить