Альбом

вторник, сентября 23, 2014

Привет всем! Я решила показать новый миник.
Получила новые ножи для Гранда, брала с расчетом, что можно будет делать альбомчики. И не только для открыток хорошо подойдут, и для красивого оформления края конвертов.
Результат меня разочаровал. Крепления на кольцах мне не очень нравятся.
Вот что у меня получилось:
Использовала остатки от набора "The Coral Couture"


Размер альбома 17,2*17,2 в самом широком месте, 8 разворотов на 16 фотографий 10*15. Не получилось использовать подложки, фотографии 10*15 можно клеить только без подложки.
Вот один из разворотов. Украсила немного только в уголках, с таким расчетов, что можно будет вклеивать фотографии и вертикальные, и горизонтальные.



 Альбом подарила двоюродной сестре, которая приехала ко мне поддержать меня. Честно говоря, скрапить очень тяжело, наверное, должно пройти время. Потому не критикуйте меня сильно.
Жду сентябрьский кит-набор, буду делать страничку по заданию, о нем писала злесь
Спасибо, заходите еще!


2 коммент.

  1. Какая критика?! О чем ВЫ??? Очень милый альбомчик!!!! Бабочка вырубная???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Бабочка дырокольная. А вот огромный цветок на обложке - из набора вырубок.

      Удалить