Шоколадницы

четверг, марта 08, 2018

Привет!
Сегодня покажу шоколадницы, которые уже все раздарены) Я не смогла поучаствовать в марафоне Ирины Ангольд, но МК ее купила. Вот, набиваю руку, практикуюсь на шоколадницах. Конечно, я поменьше материалов применила, так как оказалось у меня совсем мало мелких цветочков и бутонов, нет ягодок. Кроме того, нужен был достаточно бюджетный вариант.


По первому уроку похожие))
 
Немного деталей))
  
   Второй вариант.
 
Конечно, не совсем подходят надписи. Но не может же мой Минк простаивать! Пока у меня только золотая фольга, надо серебряную купить.


 Эта шоколадница мне нравится больше всех остальных.


До свидания!


9 коммент.

  1. Прелестный шоколадницы!!! С покупкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить