Мятный комплект

суббота, октября 21, 2017

Всем привет!
В последнее время я почти забросила скрапбумагу и переключилась на кожзам. Мне очень нравятся тактильные ощущения от него, его пластичность.
Сделала планер (или все-таки планнер?)  и обложку на паспорт. Куска кожзама как раз хватает на комплект.


Солнышко у нас теперь большая редкость. Сегодня было -2, изредка шёл снег. Поэтому лучшего качества фотографий не смогла добиться.

Так выглядит планер внутри. Я его делала по мастер-классу Жанны Хуснуллиной.
Со страничками целое приключение вышло. Мне казалось, что я пустила на печать нечетные страницы. При подрезке удивилась толщине пачки (печать идет с масштабированием). Пустила на печать четные страницы, пока я поняла, что что-то не так, печатался уже март месяц...
Вынула все, заново распечатала, тщательно следя за четными\нечетными страницами.
Уже вечером все разобрала, распечатала недостающие страницы и обратную сторону. Так что у меня есть теперь еще 2 блока со страничками Жанны)))

Бантики делала самыми маленькими китайскими ножами из набора, их там три размера.
Зеркальная термотрансферная пленка очень не понравилась, на ней остаются заломы после ножей.

Сделала подвесочки на цепочках, это все сборное, из разных мест. Прикольно, но не практично. Себе я делаю без подвесок.

 Обложка на паспорт пока без надписи. Иногда просят не делать ее. Ее я тоже вырубаю из термотранферной пленки. Есть парочка готовых, присланных в подарок.

 Еще раз вместе комплект.

Сейчас уже принялась за полосатый кожзам, который был куплен самым первым и все дожидался своего часа.
Заглядывайте! Пока-пока!

2 коммент.

  1. Красота какая! Все строчечки ровные, как фабричные, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! В уголках строчка не всегда идеальна(( Буду руку набивать ☺

      Удалить