Детские фоторамки

среда, января 31, 2018

Всем привет! Сегодня в блоге LeoMammy вышла моя последняя работа в качестве дизайнера. Срок дизайнерства заканчивается и я приняла решение не оставаться на новый срок. Сделала две детские фоторамки, для мальчика и для девочки, из овальных заготовок. У меня еще круглая есть, но для нее не нашлось подходящей ткани.
Рамочки получились мягкими и уютными, они полностью обтянуты тканью и прострочены по краю.
Рамочки для фотографий 10*15 см, которые нужно будет чуть подрезать. При желании их можно поместить на стену, для этого сделала подвес.


Другая рамочка нежно-розового цвета, так же украшена чипбордом и цветком из полимерной глины.


С обратной стороны рамки выглядят вот так:
Задняя часть держится на анкерах, фотографию очень легко вставить. 

Наверное, как и раньше, в следующем посте покажу все работы, которые я сделала, будучи дизайнером LeoMammy. Но со Стеллой и ее магазином я не расстанусь, у нас остается очень приятная скидка и хорошие впечатления от качественного и красивого чипборда!
Всем пока!


6 коммент.

  1. Прекрасные фоторамки! И в руках приятно держать))).

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочки чудесные! Покорили розочки из полимерки. Разина, это тоже ваших рук дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! К сожалению, такие цветы я не умею делать, это был подарок, вот, нашлось для них достойное место)))

      Удалить
  3. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить