СП "Будь в форме". 2 разворот.

четверг, октября 05, 2017

Здравствуйте!
Наш совместный проект "Будь в форме" в блоге LeoMammy продолжается.
Я прокаталась почти две недели, и, хоть с опозданием, но показываю 2 и 3 развороты своего миника-портфеля.
Второй разворот вышел в блоге Leo-Mammy еще в сентябре
Во втором развороте  я разместила 4 фотографии 10*15 и 4 фотографии 10*10.


Странички будут приклеены с трех сторон. В образовавшийся карман вкладываются раскладушки, именно там и прячутся фотографии 10*15.
Вот так выглядят странички, если вынут подложки с фотками.

Так у меня получилось много места для декора.  Из рамочки сделала шейкер с разноцветными листьями и золотыми пайетками. Чипборд раскрашен фломастерами.


После поздравлений старшеклассников звучит первый звонок и малышей уводят за ручку в школу, вперед, в новую жизнь, к новым знаниям и новым друзьям.



Колокольчик и перо покрыты золотой пудрой, а бант покрашен.
Для того, чтобы сделать частичный эмбоссинг, я заклеиваю чипборд малярный скотчем, оставив только нужную мне часть. Чтобы эмбоссинг был объемным, делаю его 2-3 раза.

 Скоро я покажу третий разворот альбома. Надеюсь, вы творите вместе с нами!)











0 коммент.