Конверты для денег или дарите деньги красиво!

понедельник, мая 01, 2017

Всем привет!
Поздравляю с праздником 1 Мая! Сегодня погода как по заказу! +20 и солнечно!
Хотела сегодня побездельничать, но оказывается я чуть не опоздала добавить свою работу
  1 этап "Загадочного СП" в блоге "Секрет вдохновения".  Вышло уже второе задание, но линки открыты до полуночи. И я быстрее сфотографировала конверты. Завтра заменю фотографии.
По условиям СП надо отгадать один общий элемент и сделать с ним работу. Даже не дойдя до фотоподсказок я догадалась, что это - чипборд!
Я в последнее время делаю открытки и конверты сериями, так удобнее))
Первый конверт




Второй конверт похож на предыдущий, так я делала их по одному скетчу

В обоим конвертах использовала чипборд из дизайнерской посылки.

Баннер 1 этапа "Загадочного СП"

Все конверты сделаны из набора бумаги "Драгоценности" от "ScrapBerry`s". Поэтому добавлюсь в задание "Коллекция месяца"  блога ScrapBerry`о


Карточки тоже использовала. И еще раз конверты
Вообще-то я их сделала 4 штуки сразу, но они похожи)) Осталась еще пара листов из этой коллекции, надо добить ее. Я в этом году не купила ни одного листа бумаги, так класть уже некуда))
P.S. Хочу поменять фотоаппарат, и передо мной встала дилемма, мне нужен компактный для поездок, но достаточно хороший для фотографирования своих работ. Стоит ли приобретать системный фотоаппарат, или опять взять хороший компактный? Зеркалку не хочу. А чем вы фотографируете?
Всем пока!!




12 коммент.

  1. Разина, очень понравились твои работы! Вот все так прямо... нуууу, классно и всё )))) У меня как раз есть такой наборчик, никак никуда не применю ))) Ты молодец, можешь остановиться, а я что-то таааак разошлась.... ведь ничего не делаю, а все хапаю и хапаю...Вот опять такую кучу бумаги набрала.... С фотоаппаратом та-же дилемма... А почему зеркалку не хочешь? А я о ней как раз и помечтала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за теплые слова! Приятно!! Я остановилась, потому что каждый раз разбираю стопку, все время что-то забытое нахожу)) Зеркалку с собой носить точно не хочу, в поездках нужен компактный.

      Удалить
  2. Приз самому быстрому у вас:-)))
    Конверты оченm гармонично выглядят!
    Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! У меня заготовки были заранее сделаны, оставалось только сесть и склеить)) Звезды так сошлись)))

      Удалить
  3. Разина, рада видеть твои работы в нашем проекте. Замечательные конвертики, спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Разина, очень понравились конвертики! Ничего лишнего, такая легкость в композиции, гамма, детали - всё идеально! Спасибо за участие в нашем СП - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  5. Да, они действительно идеальны! Все так здорово подобрано и так уместно!
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Такие отзывы очень вдохновляют!!!

      Удалить
  6. Красивые конверты получились, спасибо, что вы с нами, ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить