Весна идёт!?

среда, апреля 19, 2017

Всем привет!
Я вернулась уже загоревшая и отдохнувшая, а весна нас всё еще не балует. На следующий день после приезда шел снег, это после +39 накануне вылета. Ну ничего, впереди мой самый любимый месяц - май!
Я была без интернета, а потому даже ленту не читала. Пока входила в колею, акклиматизировалась, чуть не пропустила срок первого этапа  3 го сезона Casometry, который проводит Аня Коссаковская.
Прошлогодний челлендж я пропустила опять из-за покатушек, в этот раз ни за что не пропущу))
casometry-challenge-3-randomizer
Задание 1го этапа:  1 случайный набор штампов + любая геометрическая фигура.
Перебрав все свои штампы, отобрала семь наборов и еще один с надписями на русском. Поручить выбор было некому, перетасовала их, закрыв глаза, выровняла по уголку и выбрала седьмой (мое любимое число))). Очень надеялась, что это будут не винтажные розы))) Мне крупно повезло - выпал мой любимый набор от MFT.
В самих штампах достаточно геометрических фигур и параллельных линий.

С этим набором я уже делала осенние и зимние открытки. Настал черед весны.

Использовала новый скетч Совушки Славии

Сначала сделала три оттиска тремя разными цветами чернил из набора, затем самыми светлыми чернилами сделала вторичный оттиск. А поскольку я прикупила инструмент для штампинга, сделала сразу 2 панельки, ну мало ли...
Из одной панельки вырубила ножом прямоугольник, штампанула надпись. Затем раскрасила акварельными карандашами оттиски, размывать не сталаПриклеила на вторую панель, приподняв её. Основу для открытки выбрала нежно-зеленого цвета в тон чернилам. И для акцентов пара капель жидких дотсов цвета весенней зелени.
 Получилась нежная весенняя открытка, листочки на которой постепенно меняют цвет до темно-зеленого.
Всем пока!
P.S. Чем можно смазать папочку для штампинга, чтобы петли не скрипели? Подскажите, плиз!
P.P.S. Открытка по предыдущему скетчу Совушки Славии попала в ТОП! В первый раз!))


18 коммент.

  1. Разина, спасибо за участие! Рендом пал на отличный штамп! И открытка вышла вполне себе кас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за крутой челлендж! С удовольствием приму участие!

      Удалить
  2. Обожаю этот набор штампов! очень стильная открытка получилась! штампованный фон супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маргарита! Я тоже люблю этот набор!

      Удалить
  3. Очень здорово! И такая весна на открытке, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня под окном еще не растаял снег, но трава уже пробивается. Тааак хочется тепла и зелени!

      Удалить
  4. С приездом!
    Отличная открытка!
    Как не растаял снег? У нас уже нигде нет, а расстояние-то всего 25 км.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! А вот представьте, у меня под окном есть снег, к сожалению((

      Удалить
  5. Ах как красиво !!! Люблю зеленый цвет в открытках хотя сама его почти не использую .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я обожаю зеленый цвет природных оттенков!

      Удалить
  6. Геометрические листья.. это же дважды круто!) суперская открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юлия! Очень люблю эти штампы!

      Удалить
  7. Разина, замечательная открытка, такая свежая и весенняя! Скорей бы уже настоящая весна, а не только на открытках! Спасибо от Совушки Славии :)
    P.S. попробуйте смазать петли машинным маслом, оно в отличии от других масел не загустеет со временем. Я смазала свою папку, и больше не скрипит) Только масла нужно совсем чуть-чуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо! Мне так приятно! Очень хотелось передать цвет молодой листвы. И отдельное спасибо за совет, непременно воспользуюсь!

      Удалить
  8. Разина, отличная открытка, такая прямо вся свеженькая! Как и ты )))) "Завидую" белой завистью твоей загорелости и отдыху )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе! После долгой зимы было так здорово оказаться в жаре и поплескаться в море!

      Удалить
  9. Разина, очень стильно и по-весеннему свежо! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить