Марафон паспортных обложек "Бумажное путешествие-3". 1 этап.

понедельник, июня 06, 2016

 Привет! Решила я ввязаться еще в один СП. Точнее, марафон паспортных обложек "Бумажное путешествие-3", который проходит в блоге "Доступный скрап".
 Занявшись скрапом, я больше всего делала паспортные обложки, несколько сотен)). Комерческий скрап никто не отменял, денюжек на новые материалы и инструменты хочется всегда))) К тому же, делать обложки не очень-то и просто, места мало, все должно быть плоское, повторяться не интересно. Я из одного листа бумаги делала 4 обложки, стараясь сделать их максимально разными. 
В 1 этапе марафона обязательно используем красный цвет и часы
У меня еще оставалось несколько листочков 15*15 из набора "Элегия" и обрезки от листов 30*30. Горячо люблю этот набор! На мой взгляд, один из самых удачных.


 Красный цвет присутствует, часы тоже.

 В развернутом виде. Спинку в этот раз не оформляла.
Баннер марафона
Баннер 1 этапа
Еще раз покажу
Кроме того, хочу показать эту обложку в блоге "Храни воспоминания", в задании "Всё дело в рамке!". Обязательный элемент - рамка, одну я вырезала из листа бумаги из набора, другая вырубная, точнее часть её))
У меня есть еще пара обложек, не уходите)))

10 коммент.

  1. Разина, очень красивая обложка на паспорт! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Аккуратная и женственная работа!
    Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мне нравятся аккуратные работы. Наверное, поэтому мне не даются краски)))

      Удалить
  3. Разина,замечательная обложка получилась.Яркая,стильная.Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна! Мне очень приятно))

      Удалить
  4. Тонко и со вкусом! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  5. Разина, обложка лаконичная, но с таким шиком! Прекрасно обыграна бумага. Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Из этой бумаги твориться с удовольствием))

      Удалить