Морской мини-альбом

среда, сентября 16, 2015

Здравствуйте!
На днях закончила миник о своей прошлогодней поездке в Турцию ( после этого было уже две поездки)))). Попал мне в руки интересный набор бумаги морской тематики, я решила что надо попробовать сделать альбом для себя и попробовать его в стиле КАС.
Альбом 12*15, 7 разворотов, вмещает 22 фотографии, которые я обрезала 10*10 см.
Использовала минимум украшений, подложек нет, только калька, немного чипборда,  пайеток, дотсов и страз, всего по чуть-чуть.
Вот что у меня вышло:


 Мне нравится переплет на пружине, я ими запаслась впрок, но к сожалению максимальный размер 22 мм. Тут они кольцам проигрывают.
Первый разворот о морской прогулке, были на Олимпосе:


На правой страничке раскладушка из кальки


Бумага, как видите, черно-белая с золотым фольгированием. Пыталась приглушить это калькой, она у меня на каждой страничке.

Здесь снова раскладушка из кальки
Не перестаю удивляться, одновременно на гранате и цветы распускаются и плоды зреют.

Перед отъездом набрали сласти и свежие фрукты на рынке
И на последней странице еще одна раскладушка.
Работать с калькой не просто, я ее подклеивала только под украшениями и фотографиями, иначе любой клей заметен. Клеить пайетки дело неблагодарное, плохо держатся и на бумаге (может потому что она мелованная) и на кальке. Клеила на клей "Момент-секунда" (все остальное схватывает через 1-2 секунды намертво, в том числе и пальцы))). 
Минимум украшений
Хочу принять участие в задании "Бархатный сезон" блога "СкрапПуговка".
Баннер задания
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Мне вдохновило бирюзовое море и ракушки. 

Спасибо, что дочитали и досмотрели!



5 коммент.

  1. Разина, ты уже мастер по альбомам!!! Какие интересные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Этот альбом было не сложно делать, труднее выбрать фотографии из нескольких сотен))

      Удалить
  2. Красота то какая!!! Фотки чудесные!!!)) Альбомчик удался на славу!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате! А сколько фотографий еще ждет своего часа)))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось! Бумага действительно интересная, особенно с фольгированием. Прекрасные фотографии. Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить