Покупки июля

пятница, августа 14, 2015

Здравствуйте! После СП по Graphic45 я занялась свадебным альбомом и давно ничего не писала. Сегодня хочу похвастаться своими покупками, которые сделала в июле.
Вчера получила большую кучу цветов)))
Хорошая кучка, правда? Особенно понравились магнолии


Снова взяла ромашки, я их люблю и они мне нравятся в работах
И, конечно, я прикупила бумагу)) Особенно нравится Басик.
и кое-что по мелочи
К сожалению, не обошлось без необдуманной покупки(( Они огромные...
Думаю, очень долго будут искать своего места((
Покажу кусочек альбома, который заканчиваю.


Бумага лежала у меня в закромах почти 3 года, и, вот настал её час))
Спасибо, что заглянули! За время СП количество ПЧ у меня увеличилось, спасибо большое тем, кто присоединился и до свидания тем кто ушел (есть и такие)))







3 коммент.

  1. ааа, мой комментарий взял и исчез.......

    ОтветитьУдалить
  2. Разина, какая у тебя красота прибавилась!!! .как давно я ничего не заказывала.... ну, не то чтобы совсем ничего ))) а вот бумагу, цветочки.... А кусочек альбома уже очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Эту красоту я даже не смогла разместить в коробки, так много купила, цены были привлекательные)) Рада, что даже кусочки альбома тебе понравились)) Надеюсь, хозяйке тоже понравится!

      Удалить