3 этап Совместного проекта "I LOVE GRAPHIC 45!"

четверг, июля 23, 2015

 Здравствуйте! Вот и готова моя третья работа по  СП "I LOVE GRAPHIC 45!" с Надей ЛифановойПо условиям СП надо создать Альбом-Рамочку для фото любой формы и формата, складывающиеся гармошкой, используя материалы Graphic45. 
 Я решила написать два поста, в одном покажу отдельно миник, а во втором посте покажу все три работы вместе, который и будет рассматривать международное жюри.
Для этого этапа я использовала набор "Французская деревня".
Так альбом выглядит без фотографий

Детали
Обратная сторона
Его можно поставить
Вот так альбом выглядит с фотографиями

И каждая фотография по отдельности


 Вот такая выросла морковь пару лет назад у моей сестры)) Пыталась подобрать фотографию в тон. Мне не очень понравилось. Первые фотографии мне больше нравятся в таком обрамлении, хотя и не подходят по стилю))
Еще раз детали



 Навырезалась от души, уже хочется чего-то нового)) Но я довольна результатами совместного проекта! 
 И все-таки, как вы считаете - какие фотографии лучше подойдут к эти рамочкам? Мне интересно ваше мнение!






2 коммент.

  1. Красота!! Замечательный альбомчик получился!)) Почему не подходят первые фото?? очень даже подходят!))мне нравятся!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате!!! Альбом мне очень нравится, получила огромное удовольствие, делая его. Жду твой вариант))

      Удалить