Детские открытки

среда, июня 10, 2015

Здравствуйте!
У нас начинается череда детских дней рождений. И тут как нельзя кстати пришелся набор бумаги "С днем рождения" от Скрапберриз.
У меня сложились вот такие открыточки:

Я трижды заново делала фотографии, долго редактировала. Честное слово, я их сделала намного быстрее, чем подготовила фотографии, чтобы показать их вам.

 В сложенном виде


Заодно сделала открытку для девочки, просто так. Понравилось работать с этой бумагой. Листы для вырезания отличные!


 
Форму третьей открытки слифтила у Ginger Ropp - http://mysistersscrapper.com/page/2/
В раскрытом виде она выглядит вот так:


Хочу принять участие в задании блога 1000moments "Очень детское + ОЭ". Cписок ОЭ - бантик/бантики; воздушный шарик/шарики;  мороженое; игрушка/игрушки.
В первых двух открытках есть и шарики, и игрушки, вот они еще раз:


Баннер задания:

Также в блоге Интернить  идет задание Музейные ночи №11. "Открывая детство".
Принимаются любые работы на детскую тему без ограничений. Думаю мои открытки подходят)) Баннер задания:
Пожелайте мне удачи. А мне надо еще обработать кучу фотографий, в том числе, по минику, который я делала по онлайн-МК Евгении Захаровой.






12 коммент.

  1. Разина, какие радостные, по-детски задорные открытки получились!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Они так легко сложились! Давно хотела сделать именно эту конструкцию.

      Удалить
  2. Какие классные открыточки! Очень удачно использована конструкция открытки, многослойность и вырезки из бумаги - очень удачно смотрится! :)
    Спасибо за участие от ЧБ Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау..Какие яркие,озорные открытки получились, долго пересматривала, в восторге!!!Прям тоже чтото такое яркое захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Мне очень приятно! Открытки очень просто делаются, а результат очень прикольный.

      Удалить
  4. Разина, какая ты выдумщица)) Открытки чудесные получились!!) Люблю открытки не стандартной формы)) Спасибо и от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо за добрые слова! Я даже не ожидала такого отклика на эти открытки. Тааак приятно!!!

      Удалить
  5. Открытки необыкновенные! Прям из рук выпускать не хотелось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Разина, очень веселые и летние открытки! Потенциал вырезалок у этой коллекции огромный, и мне нравится, что он тут раскрылся на все 100%. И очень люблю необычные формы.
    Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Гульнара! Рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить