Урок №8 Многофункциональный органайзер с кармашками

суббота, мая 09, 2015

Здравствуйте! Я с очередным своим творением с курсов "Домашний уют"  Тани Дудкиной.
Дошила органайзер, спешу показать.

Он не маленький, на подоконнике плохо фотографировать. Вид сверху. Отлично вместилась маленькая корзиночка, у меня там сейчас пока нитки лежат.

На кухонном столе)) 
Дошивала на старенькой ручной машинке. Боковые швы еле прошила даже на ней. 
Во внешние кармашки разложила шитье, нравится как оно выглядывает)) 
Наверное, все уже устали от моих бежево-коричневых поделок))) Но в таких цветах выдержана у меня кухня и мое рабочее место (на кухне же))
Потерпите, осталось еще 2 урока))

2 коммент.

  1. Ну, вообще!!!!!!!! Это действительно - творение! И цвет мне лично оооочень нравится. Молодец! 5++++++++

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!! Очень трудно было заканчивать, боковые швы с трудом сделала. Осталось еще два урока. Еще натворим)))

      Удалить